***
Вэй Усянь пришел в себя на кровати, лежащим в подобающей позе. Открыв глаза, он увидел потолок цзиньши. Стоило приподняться на руке, снова навалилась сковывающая слабость и мутная дурнота. Лань Чжань поддержал его под спину.
— Вэй Ин, подожди? Не торопись подниматься.
Вэй Усянь оперся о его руку и глухо спросил:
— Что случилось?
— Ты потерял сознание, — ответил Лань Ванцзи.
Вэй Усянь, морщась, тронул пальцами висок.
— Лучше было бы лечь, — произнес Лань Ванцзи, хотя и знал, что Вэй Усянь редко слушает подобные уговоры.
Он принес со стола небольшую пиалу и предложил ему:
— Попей? Это укрепляющий сбор. Тебе станет полегче.
Потянувшись к пиале, Вэй Усянь ощутил дрожь и опустил руку, так и не взяв предложенное. Лань Ванцзи обнял его за плечи, прислоняя к себе:
— Ничего. Я подержу для тебя. Попей, — он поднес край пиалы к его губам, помогая пить.
Постепенно Вэй Усянь выпил все до капли.
— Почему я вдруг стал таким никчемным, Лань Чжань? — тихо спросил он.
— Не говори так, — попросил Лань Ванцзи.
— Я всего-лишь увидел в каком-то дурацком сне, как упал с меча, и теперь не могу стоять на нем в воздухе даже с кем-то... даже с тобой! — голос Вэй Усяня был полон возмущения, при этом он отчетливо вздрогнул.
— Тише, — Лань Ванцзи обнял его крепче, погладил по волосам. — Это был не просто сон, ты же знаешь. Твой дух был там. Уверен, ты все ощущал очень живо. Нужно время, чтобы справиться. Известно же, что упасть с меча — это тяжко. Все очень стараются следить, чтобы такого не случилось. И дело не только в возможных травмах от падения. Однажды упав, перестаешь верить в безопасность полета и в свой меч. Нужно время, чтобы справиться.
— Нужна собака, — проронил Вэй Усянь.
— Что? — нахмурился Лань Ванцзи.
— Раньше я до умопомрачения боялся собак. Сейчас, думая о них, я не испытываю внутри прежнего трепета, — объяснил Вэй Усянь. — Но, может быть, если увижу, испугаюсь, как следует, и один страх вытеснит другой. Прежде, я, бывало, нередко сбегал от собак на мече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanficЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...