***
После сна Лань Чжимин не чувствовал себя отдохнувшим. Слишком много навалилось переживаний. А вечерний разговор с кюби и остальное — измотали его силу воли почти до предела.
Под рукой ощущался мягкий мех.
Юноша чуть шевельнул пальцами.
Даже зная, что там лис, он все еще представлял себе ее — хрупкую миниатюрную девушку с таким пронзительно открытым и наивным взглядом, какого вовсе не бывает у людей. Она ему нравилась, бесспорно. Но сердце его уже было отдано другому человеку.
Пусть и в неведении, в разлуке, задетый и обиженный им, он все равно не мог предать его. Не хотел. Хотя в глубине чистой души уже царапались маленькие коготочки и неумолкающие шепотки разума и совести твердили о том, что на самом деле он уже сделал это, изменил ему, ведь то была явь.
Продолжать считать всё сном: самообман, низость или спасение?
Просить Хуатоу существовать лишь в зверином теле: унижение по отношению к ней, предательство или единственно возможный выход для всех?
«Кюби любит своего лисенка», — сказала она.
А, лисенок? Что он делает и чувствует на самом деле?
Он обещал защищать ее и держать при себе. Но даже с этим не все теперь было так уж понятно и просто.
Кюби — все же человек или зверь? Ни то, ни другое, пожалуй, — это дух, существующий ни одну сотню лет. И все же она очень беззащитна перед людьми.
Это потому что прежде кюби не жила с ними близко.
Лань Чжимин поймал себя на том, что продолжает думать о ней, как о человеке. Для него это уже больше не лис, не животное, владеющее определенной силой и энергией.
«Это дух. Лисий дух, — упрямо напоминал он себе. — Ни зверь и ни человек.»
Но собственное его восприятие противилось доводам рассудка.
Хрупкая девушка, так похожая на лисичку всем видом, голосом и движениями, ненароком запала ему в душу. Она поделилась с ним частью себя, небольшой, как она говорила, вовсе не способной изменить его собственную сущность.
И все же что-то существенно переменилось.
Между ними возникла некая связь, привязанность, неосторожно созданная обоими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...