Том 2 Глава 64 Игра ощущений. Часть 5

11 1 0
                                    

***

Бывает так, что все будто бы достается другим. Внимание, удача и сладости. Хотя всей разницы между людьми не так уж и много.

Более того, ты можешь даже в чем-то превосходить остальных. Быть сильнее, смелее, изворотливее, жестче, — достойным стать победителем, стоять на вершине, но судьба решает иначе.

И тогда — все усилия тщетны.

Тебя выбрасывает будто рыбу на отмель. Ты хватаешь ртом воздух, совершаешь отчаянные поступки, но через тебя снова перешагивают. Другие люди. Или даже просто сила, с которой ты не смог совладать. Хотя в какой-то момент тебе и казалось, что все может получиться, что все уже получается, и ты больше не тот уличный мальчишка, босяк с повадками разбойника.

Что все они знают о жизни и о тебе самом, чтобы отзываться так? Разве по ним с детства также прокатывались колесом, раздрабливая пальцы левой руки? Единственные. Неповторимые. Драгоценнейшие.

Просто потому, что это твоя рука и твои пальцы, а вовсе не какие-то там посторонние бесчувственные предметы. Конечно, захочется поквитаться с теми, кто пошел на такое кощунство. Да, так, чтобы земля дрогнула, мир всколыхнулся, и все-все впредь чтобы знали, что связываться с тобой — не след.

Однако, всегда найдется кто-то, кто и при таком раскладе возгорится идеей наступить тебе на хвост, прикрываясь пышными репликами о справедливости, чести и правосудии.

Конечно, в пятнадцать он был еще дураком, хоть и прытким. Но этого все равно оказалось недостаточно.

И все же.

Мир переменчив.

А точнее — лицемерен.

Потому что и среди благородных, возвышенных и светлых полно нечистых на руку и чаяния. Таких-то знакомств у Сюэ Яна в достатке водилось. Один старина Цзинь Гуаньшань чего стоил. Только... уж больно скользкий и трусливый. Мерзко служить такому типу. Будто в саже мараться.

Но все-таки после шумихи об убийстве клана Чан и ареста нельзя было действовать слишком яростно. Пришлось отсиживаться. В целом неплохо. Пока старый похотливец не положил глаз на Мертвый курган и не вознамерился обшарить его руками Сюэ Яна.

Вместе с этой целью на горизонте маячила и свобода. Но ждать вовсе не хотелось. Руки чесались проучить золоченого старика, да и остальных тоже.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя