***
Лань Цин постаралась взять себя в руки и успокоиться. Она подумала, что, прильнув так крепко, мешает Лань Сиченю, ведь он ослаблен. Она приподнялась и села ровно, на краю кровати:
— Я скажу слугам, что ты отдыхаешь. И принесу нам поесть.
— Я не очень хочу, — возразил Лань Сичень.
— Тебе сейчас нужно, — настояла Лань Цин.
— Хорошо, — уступил он.
— Попей еще перед тем, как я уйду? — попросила Лань Цин. — Хан-ту может все еще оставаться в твоей крови.
Вместо ответа Первый Нефрит Лань качнул ресницами в знак согласия.
Дав ему воды, Лань Цин поднялась и вышла.
Она вернулась вскоре, неся поднос. Поставив его, она обнаружила, что ее супруг уже успел задремать. Тихонько вздохнув, она смотрела на него некоторое время, а потом осторожно устроилась рядом.
Оба они совсем не отдохнули минувшей ночью. Взяв его запястье, Лань Цин на всякий случай проверила пульс, а потом, бережно приобняв, принялась понемногу снова передавать ему духовные силы. Она старалась не задремать, чтобы не потерять контроль и не оборвать приток светлой ци в его тело. Слушая его дыхание, она забыла о времени.
Наконец он повернулся на бок и обнял ее в ответ:
— Все-все. Не нужно больше. Мне уже легче, —прошептал Лань Сичень. — Отдохнем вместе?
Он положил ладонь ей на затылок, поглаживая. Она легко коснулась губами его шеи. Вскоре они оба мирно задремали в объятиях друг друга.
Лань Цин все же не погрузилась в сон совсем глубоко. Все еще тревожась за мужа, в полудреме она думала разные мысли и по большей части не понимала, как все это могло произойти.
Да, она действительно далеко не всегда понимала Вэй Усяня, могла быть обижена на него или поспорить, но в сердце она никогда не желала ему настоящего зла, ведь в прошлом именно он помог ей, и на самом деле она никогда об этом не забывала, хотя иной раз в расстроенных чувствах и думала, что плата за ту помощь оказалась довольно высокой.
Но все это было сгоряча, а после, остыв, Лань Цин всегда старалась сохранить доброжелательность.
И еще менее того она конечно хотела ссориться со своими племянником и родным младшим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
Hayran KurguЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...