***
Вернувшись к цзиньши с корзиной снеди, у дверей Лань Сичень почему-то задумался о том, должен ли он постучать и дождаться ответа, прежде чем войти внутрь.
Замешкавшись на мгновение, он постучал и толкнул двери. Шагнув через порог, Лань Сичень поднял голову и встретил взгляд Вэй Усяня, который повернулся на звук. Он все также сидел, поддерживая, прислонив Лань Ванцзи к себе. Его ладонь лежала у него на затылке, чуть перебирая волосы и гладя.
Взгляд Лань Сиченя невольно ухватился за этот жест, полный бережной ласки. По счастью Вэй Усянь опустил руку и, опомнившись, Лань Сичень снова посмотрел ему в лицо, подходя.
— Он задремал, — негромко сказал Вэй Усянь. — Поедим сами? После разбудим его, чтобы накормить, — предложил он.
— Хорошо, — согласился Лань Сичень.
Они устроились вдвоем у небольшого столика. Вэй Усянь ел не спеша. Он выглядел уставшим и заметно подавленным. Лань Сичень несколько раз посмотрел на него, прежде чем решился прервать традиционно принятое в ордене Лань за едой молчание.
— Вэй Ин? — позвал он.
Тот медленно поднял на него чуть блестящие глаза. Вынув из рукава, Лань Сичень протянул ему алую ленту. Вэй Усянь бросил ее ночью у источника. Лань Сичень заметил ее утром, подобрал, отмыл от следов крови и высушил.
— Спасибо, — кивнул тот, забирая свою вещь.
Когда он собрал волосы в привычный высокий хвост, Лань Сичень решился говорить дальше:
— Не ты — причина того, что произошло. Не кори себя за то, какой ты есть и какой путь избрал. Дело ведь вовсе не в этом.
— Я знаю? — чуть кивнул Вэй Усянь. — Лань Чжань сказал мне.
Лань Сичень уже было подумал, что это и весь его ответ, но спустя некоторое время Вэй Усянь продолжил:
— Он считает, что все дело в том, что я обнаружил в храме Байсюэ. В том, что случилось там.
— Что ты обнаружил? — уточнил Лань Сичень.
— Место, куда поместили тела, души и дух заклинателей храма. Я смог собрать души. Они там, в мешочке-ловушке. Ты сможешь позаботиться о них? После всего перенесенного они хотят лишь исчезнуть. Но я думаю, их еще можно успокоить и поддержать? — рассказал Вэй Усянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanficЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...