Том 2 Глава 81 Чистое стремление чистого сердца. Часть 1

9 0 0
                                    

***

— Ничего страшного, — заверял присутствующих рядом целителей Вэй Усянь. — Я просто посижу подле него еще немножечко. Я же обещал быть рядом, а теперь и вовсе почти не вижу его. Когда я работаю, он спит. А, когда он просыпается, сплю уже я.

— Учитель? — обратился к нему Лань Чжимин, открывая глаза.

Он ощутил еще сквозь сон, как рука Вэй Усяня дрожит у его бока.

— Учитель, прилягте здесь? — попросил юноша. — Ничего страшного, если полежите рядом со мной. Места в достатке. И Хуатоу побудет с нами.

Лис успел занять выгодное положение как раз между двух заклинателей.

Вэй Усянь молча принял предложение Лань Чжимина и лег.

Он действительно сильно уставал, работая с двумя ци сразу. И дело было не в том, сколько он отдавал, просто слишком много требовалось внимания и контроля за соприкосновением энергий, за их течением в тянь-шу, которую он старался представлять себе невредимой и работающей правильно.

Лань Чжимин тронул Вэй Усяня по плечу. Он смотрел на него, приподнявшись на локте, видел, как тот, едва коснувшись подголовного валика, опустил веки.

Лань Чжимин затормошил его, чтобы он немного попил и поел, прежде чем заснуть.

— Шифу, давайте помогу?

— Я могу сам, — сонно буркнул Вэй Усянь.

— Вы столько раз держали для меня пиалу. Я тоже хочу, — не отступился Лань Чжимин.

— Уже отыгрываться на мне взялся? — приоткрыв глаза, поинтересовался Вэй Усянь. — Ладно, изволь. Только смотри, не возомни себе, что я тут совсем ослаб.

— Вы сильно устали, шифу, — сказал ему Лань Чжимин.

— Ерунда. Я быстро восстанавливаюсь, — отмахнулся Вэй Усянь.

— Все равно вам необходимо есть, пить, принимать укрепляющий сбор, — перечислил Лань Чжимин.

— Юный целитель, ты сам еще не вполне поправился, а уже лечишь меня? — пожаловался Вэй Усянь.

— Что поделать, если одно зависит от другого? — нарочито вздохнул Лань Чжимин. — Я лечу тебя, чтобы ты лечил меня. И Хуатоу между прочим нравится, что мы оба рядом с ним. Поешь, пожалуйста? Потом я немного побалую лиса его любимым тофу и поем сам.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя