***
По счастью Вэй Усянь все же сообразил, что влетать в зал грота на всех парах не следует. Если все в порядке, он только вызовет ненужное сейчас беспокойство. Если что-то не так, обнаруживать себя и становиться легкой мишенью также не стоит.
Лань Ванцзи рядом с ним тоже перешел на размеренный шаг.
Внутри все было в порядке.
Вэй Усянь тут же отправился обратно к спящему Лань Сычжую, опустился рядом с ним, проверил пульс. Убедившись, что ему ничего не угрожает, он поднял голову и увидел, как Лань Ванцзи поставил на каменный уступ сосуд вина.
— Лань Чжань, ты... — невольно вырвалось у него.
— Ты обронил, — ответил Лань Ванцзи. — Еще немного осталось. Но лучше не пей это больше.
— Ладно, — кивнул Вэй Усянь. — Не буду.
— Тебе нужен отдых, — произнес Лань Ванцзи.
— Я только что спал, потом ел, — напомнил Вэй Усянь. — Я все же не ранен, чтобы отдыхать постоянно. И не привык ложиться в такое время. Тебе самому нужно набраться сил. Поспи? Я присмотрю пока что. А позже присоединюсь к тебе.
— Хорошо, — уступил Лань Ванцзи.
Он устроился на кровати, принял подобающую позу и вскоре задремал.
Однако, ему показалось, что прошло совсем мало времени, когда он снова открыл глаза.
В пещере было темно.
Лань Ванцзи прислушался, силясь понять, что разбудило его. Все было спокойно. Приподнявшись на локте, он рассмотрел тлеющий углями очаг и фигуру Вэнь Нина рядом.
Сун Лань был на месте и очередной целитель из Вэнь подле него. Сяо Синчень рядом с ними тоже мирно спал.
Сверившись с ощущениям, Лань Ванцзи понял, что уже примерно середина ночи. Вэй Усяня рядом не было. И, раз уж все равно проснулся, Лань Ванцзи решил пойти позвать его наконец спать, ведь ему тоже нужно было восполнять силы отдыхом.
Бесшумно поднявшись, он направился к тому месту, где спал Лань Сычжуй. Темное одеяло на нем и темная одежда Вэй Усяня даже для зорких глаз Лань Ванцзи были сложно различимы впотьмах.
По мере приближения стало ясно, что Вэй Усянь так и был на том самом месте, где устроился вечером. Только склонился ниже, как будто задремав, сидя, как есть, что тоже было весьма похоже на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
ФанфикЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...