***
Сегодня Лань Чжимину бы, пожалуй, хватило слов не только на то, чтобы уговорить и вразумить Главу ордена Не, но и на то, чтобы Мертвый Курган уболтать прекратить свое темное существование добровольно и навсегда, — любая цель выглядела достижимой и легкой, если помогала юноше находиться подальше от Хуатоу и Лань Дэшэна.
Последний, правда, безоговорочно вызвался сопровождать его, потому что вдруг, да и выйдет из-под контроля где-нибудь в Нечистой Юдоли очередная сабля или даже несколько.
Тут было не поспорить и не возразить.
По счастью, с уважаемым Чифэн-цзюнем Лань Чжимина пропустили побеседовать только с глазу на глаз.
Не сказать, что они договорились вскоре. Однако, за это время юноша успел не только убедить Главу ордена Не зачистить место казней и в будущем отказаться от этой практики, он также изложил идею своего шифу о том, чтобы в дальнейшем ограничиться избавлением сабель от вселившихся в них духов, а остальную практику оставить уже непосредственно на заклинателей. Таким образом удалось бы выиграть во времени, если не в два, то в полтора раза точно. Для безопасности это существенно. Ведь пока есть сабли, населенные яростными духами, остается вероятность их выхода из-под контроля. Это может стоить кому-то здоровья или даже жизни.
Не Минцзюэ счел приведенные доводы достойными, а саму меру вполне оправданной. Он даже просил Лань Чжимина принести его извинения Вэй Усяню и другим за то, что в сложившихся условиях сам не указал всем на приоритет безопасности. В более спокойной атмосфере и переходить на новый путь совершенствования заклинателям Не будет проще и естественнее.
В конце концов время разговора вышло, и Лань Чжимину пришлось вернуться с Лань Дэшэном к остальным.
Вэй Усянь одобрительно кивнул, узнав новости.
Лань Ванцзи же подметил, что Лань Чжимин все-таки немного поспешил сообщать Чифэн-цзюню о смене метода работы с саблями.
Юноша извинился и осторожно добавил, что в случае чего, всегда можно будет еще переиграть, ведь он сообщил лишь о намерении, а не о факте. Последнее могло бы только задеть Главу ордена Не. Лань Чжимин уточнил, что попросил его только оценить такой вариант действий. Молодой заклинатель еще раз подчеркнул, что безопасность — в любом случае остается значимым моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanficЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...