Том 2 Глава 38 Голос сердца. Часть 2

26 6 0
                                    

***

Днем маленькая Лань Сяомин проснулась в слезах и никак не хотела успокоиться. У девочки уже появилась личная служанка, с которой они хорошо ладили. Но в этот раз маленькая госпожа из семьи Главы ордена показала характер. Прежде девушка только слышала, что, бывало, никто не мог сладить с маленькой госпожой. Сейчас же она сама убедилась, что иной раз из Лань Сяомин слова не вытянуть и никак не успокоить.

Взяв малышку на руки, девушка, скрепя сердце, отправилась искать Первую Госпожу. К ее пущему удивлению, даже матери не удалось вызнать причины или хотя бы унять поток детских слез.

Отчаявшись понять, в чем же дело, Лань Цин отправилась за мужем в цзиньши. Отец был единственным человеком, кто мог вразумить и успокоить свое самое маленькое чадо.

На шум в доме тем временем явился А-Тао, один из братьев-близнецов. Прежде он недолюбливал сестренку как раз за то, что та временами устраивала такие истерики, совершенно непонятные мальчику. Однако, в последнее время девочка вроде бы взялась за ум, была примерной и даже расторопной. Брат успел немного зауважать сестрицу. Но вот опять —что-то случилось и из больших серых глаз ручьями бежали слезы.

А-Тао заметил, что сестренка держит в кулачке свой свисток, похожий на флейту.

— Почему ты так плачешь, мэймэй? — спросил он, присев рядом с ней. — Что-нибудь случилось с твоей игрушкой?— мальчик было протянул руку, чтобы посмотреть, но девочка прижала свисток к груди и свернулась калачиком, заплакав лишь горше. — Ну, почему ты такая опять! — не выдержал А-Тао. — Почему сейчас? Снова соскучилась по отцу? Но разве ты не знаешь, что младший дядя Ванцзи ранен? Разве не понимаешь, что отец должен оставаться с ним, чтобы помочь? Постой! Куда ты!

От обиды на слова брата Лань Сяомин разрыдалась в голос и побежала из комнаты прочь. Она толкнула двери так сильно, что они распахнулись и тут же захлопнулись, заставив бросившегося следом Лань Тао остановиться и потерять несколько мгновений.

Тем временем девочка бежала со всех ног, заливаясь слезами, толком не видя, куда направляется. Как спала, в одном лишь нательном одеянии, со сбившейся лентой и растрепавшимися волосами — в совершенно неподобающем виде, малышка выскочила из ханьши, лишь чудом не запнулась на ступенях террасы и прямиком угодила в Лань Сычжуя, который как раз подходил к дому Главы.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя