***
— Лань Чжань, — пробормотал Вэй Усянь сквозь сон. — Лань Чжань, где ты?
Лань Ванцзи тут же опустился рядом с ним на краешек кровати, тронул его по плечу:
— Я здесь, Вэй Ин.
Брови Вэй Усяня чуть дрогнули.
Лань Ванцзи протянул руку и коснулся ладонью его щеки.
Вэй Усянь повернул голову, прислоняясь к его руке.
Тронутый этим жестом, Лань Ванцзи наклонился поцеловать его в висок, и Вэй Усянь тут же обвил руками его шею, шепча:
— Ты здесь. Как хорошо. Побудь так? Мне очень приятно пробуждаться от сна, когда ты так близко.
— Вэй Ин, — Лань Ванцзи еще разок тронул губами его кожу, прикрыв глаза.
— Однако, похоже мое тело решило, что ему нравится спать, — заключил Вэй Усянь, все еще нежась под приятным прикосновением. — Я куда больше времени стал проводить во снах, чем наяву.
— Ты же понимаешь, пока твой дух был в том пространстве, ты по-настоящему не спал, все время оставался без отдыха, — сказал Лань Ванцзи. — Хорошо, что ты отсыпаешься теперь. Так быстрее вернутся силы, тело поправится.
— Ладно. Тогда оставайся рядом со мной? — попросил Вэй Усянь. — Если бы ты только знал, какую большую радость, какое огромное счастье я чувствую просто от того, что ты есть и что мы все еще вместе.
Лань Ванцзи прижался щекой к его щеке, его дыхание сделалось чуть прерывистым, а сердце забилось быстрее.
Вэй Усянь ощущал его легкую дрожь.
— Я знаю. Знаю, что ты тоже очень рад мне. Прости за то, что заставил пережить и испытать в эти дни.
— Вэй Ин. Что ты? Мне не в чем упрекнуть тебя, — шепнул ему Лань Ванцзи.
— Но я ведь поверил, что тебя не стало... — огорченно вздохнул Вэй Усянь.
— Ты не виноват в этом. Ты смог понять свой промах позже. Все в порядке. Важно лишь то, что в итоге ты разобрался. И что теперь ты здесь. Все хорошо. Я очень тебя люблю, — Лань Ванцзи говорил тихо, у самого его уха, чуть касаясь губами.
— Я люблю тебя, — повторил Вэй Усянь ему в тон. — Но мне стоит лучше заботиться о тебе. И беречь.
— Все хорошо, — снова шепнул ему Лань Ванцзи.
— Постой, — вспомнил Вэй Усянь. — Ты ведь кажется хотел показать мне что-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
أدب الهواةЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...