Том 2 Глава 21 Кошмары и страх. Часть 1

21 10 0
                                    

***

Лань Ванцзи был прав, и Вэй Усянь в общем и целом понимал это. Однако, он ощущал также, что нужен племяннику сейчас. Сознавал, что огорчить ребенка означало подвергнуть его опасности. То, что до сих пор кошмарные сны не сказались на его физическом состоянии, конечно, могло быть заслугой талисмана от всех видов нечисти и Темной Ци, который мальчик носил с рождения. Но все равно настроение мальчика также имеет большое значение. Цзинь Лин–сильный и упрямый ребенок и все же в настоящее время он очень нуждается в поддержке.

Вэй Усянь надеялся, что мальчик вскоре вернётся к общению с родителями и тогда наверняка сможет продержаться подольше, до тех пор, пока не отыщется способ заставить дурные сны отступить от него.

И все же Вэй Усянь, кажется, немного переоценил себя...

Правда тут же понял, стоит ему посмотреть на Лань Ванцзи, и становится легче. Тот немедленно перехватил устремленный к нему взгляд, понял смысл, а заодно буквально сам ощутил растущую слабость своего любимого человека.

Вскоре, извинившись перед семьёй Главы Ордена Цзинь, Лань Ванцзи попросил позволения отправиться отдыхать. Время близилось к отбою по правилам Гусу Лань, поэтому никто не усмотрел в просьбе ничего особенного.

Они уже почти дошли до своего домика, когда Лань Ванцзи придержал Вэй Усяня под руку.

— Все в порядке, — произнес тот.

— Мгм, — кивнул Лань Ванцзи, не переставая его поддерживать, и они вошли внутрь. — Тебе нужно отдохнуть,— с этими словами он развязал пояс на Вэй Усяне.

Привычная усмешка тронула его губы и возражать действиям Лань Ванцзи он не стал. Тот помог ему лечь и хотел уже выпрямиться, но Вэй Усянь удержал его:

— Останься рядом.

— Я вернусь. Только разденусь, — ответил Лань Ванцзи.

— Останься как есть, — попросил его Вэй Усянь.

— Ложиться спать под кровом в верхних одеждах запрещено.

После упоминания правил Вэй Усянь нехотя все же отпустил его.

Быстро сняв и аккуратно сложив всю одежду, Лань Ванцзи вернулся к нему. Вэй Усянь неотрывно следовал за ним взглядом, даже сейчас, с очень близкого расстояния не сводил с него своих широко раскрытых алых глаз.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя