Том 2 Глава 60 Игра ощущений. Часть 1

13 1 0
                                    

***

Как и условились, Лань Ванцзи в этот день освободился пораньше, чтобы отправиться с Вэй Усянем к пещере Фумо. Он пришел к домику, прихватив с собой немного съестного, ведь он знал, что увлекаясь, Вэй Усянь с легкостью забывал обо всем остальном.

После еды и небольшой медитации отправились к пещере на другой стороне горы на Бичэне.

Дорогой Вэй Усянь, не теряя времени, объяснял Лань Ванцзи, что и как хочет сделать на этот раз. Даже сам камень утренней зари, выбранный им для оберега Лань Вэньяна, был из редких для этого типа: полупрозрачный и все же яркий, будто тлеющий уголек, подернутый розоватым пеплом.

Работа предстояла не из легких, но, несмотря на это, Вэй Усянь не хотел откладывать ее. Помедитировав еще раз, чтобы сосредоточиться и вместе с тем немного расслабиться, преступили к делу. Играть музыку, чтобы, как задумано, зарядить оберег, пришлось несколько часов кряду, меняя степень вложения ци. Под конец Вэй Усянь видел только камешек в мягком свете бумажного фонарика, а там, куда не доставал его свет, казалось, сгустился не сумрак, кромешная пустота, будто фонарик и камень — это все, что осталось на свете.

Последние отзвуки мелодии растворились под высокими сводами пещеры Фумо. Лань Ванцзи подсел ближе к Вэй Усяню, привлек его спиной к себе, давая опору. Тот сильно устал, но неразумно было бы теперь указывать ему на это, поэтому Лань Ванцзи лишь достал из рукава сосуд с лекарством:

— Отпей немного? — предложил он.

Вэй Усянь перевел дыхание и взял сосуд из его рук.

— Останемся здесь? — спросил Лань Ванцзи, спустя время.

Вэй Усянь сидел расслабленно, прикрыв глаза и прислонившись к нему.

— Нет. Вернемся. Я хочу немного пройтись.

— Вэй Ин... — вздохнул Лань Ванцзи.

— Прогуляемся чуть-чуть, а потом отнесешь нас к домику. Хочу сегодня спать с тобой там, — высказался Вэй Усянь.

Лань Ванцзи понял, что спорить бессмысленно. Иногда Вэй Усянь вел себя, как сущий ребенок.

— Идем, пока что наверно еще не совсем стемнело, — Вэй Усянь двинулся, садясь ровно.

Он убрал оберег в мешочек и подвесил на пояс. Поднявшись первым, Лань Ванцзи протянул ему руку. Вэй Усянь не отказался от помощи, даже позволил вести себя под руку.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя