Том 1 Глава 28 Настойчивость. Часть 3

44 16 0
                                    

***

Он мог бы просто встать и уйти, но не стал. "Способна ли собака-оборотень привести кого-то за ним?" — об этом он не задумывался. Как и о том, было ли данное совпадение, и правда, случайным? Либо, клан Цзинь действительно узнал, что собаки являются самым большим кошмаром для Старейшины Илина?

Сидя на земле, он просто ждал, слушая летний шепот, легкий ветер, шуршание листьев и трав. Даже, если ребенок вдруг решит поделиться с кем-то своей находкой, шаги нескольких человек легко отличить от детской поступи. Всегда можно успеть скрыться.

Девочка возвращалась куда медленнее, чем уходила, ведь теперь она несла воду и не могла использовать шест. И все же ее движения были довольно уверенными. Она не спросила, на месте ли он, просто опустилась на колени совсем рядом с ним. Она принесла воду в большом листе лотоса и, держа его в ладонях, сказала:

— Пожалуйста, пей. Только не забирай листа из моих рук, не то прольется всё мимо.

Вэй Усянь посмотрел на нее долгим взглядом, потом накрыл ее ладони своими и повернул лист так, чтобы можно было отпить с его края.

— Здесь растут лотосы? — спросил он, напившись.

— У ручья заводь, — сказала девочка. — Там большие листья и крупные ароматные цветы на воде. И, правда, их вроде бы называют лотосами.

— Покажешь мне?

— Идем, если так хочешь. Любишь цветы?

— Люблю воду и лотосы. Жаль, что ты не можешь видеть их.

— Но я... — проговорила девочка и чуть запнувшись добавила. — Могу прикоснуться и ощутить аромат.

— И то верно, — кивнул Вэй Усянь, взяв ее за руку.

Она и без того шагала уверенно, но не отняла у него своей руки и даже не возмутилась.

Заводь находилась довольно близко и совсем небольшая. Ручей, впадающий в нее — широкий и небыстрый, потому журчание его было совсем тихим. Здесь и правда было несколько лотосов. Сейчас стоял сезон их цветения, и белые цветки, раскрывшись до сердцевины, покачивались на воде, греясь под солнцем.

С вечерней прохладой они свернутся и будут закрыты до утренней зари и тепла. Девушки у Пристани Лотоса нередко оставляли на ночь в закрывающихся бутонах маленькие мешочки с сухим чаем, чтобы за время до утра он перенял чистый и богатый аромат цветов.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя