***
— Глава ордена Лань, — Вэнь Цин вежливо поклонилась, а Лань Сичень поддержал ее под руки со словами:
— Что вы, госпожа Вэнь, не нужно так, прошу вас.
Это было в поселении Вэнь. Первый Нефрит Лань регулярно являлся сюда, чтобы лично проверить, как идут дела, все ли в порядке, нет ли в чем-то нужды.
Вэй Усяня он не встречал здесь во время своих визитов почти никогда. Было ли дело в том, что тот вообще редко оставался на месте? Или старался лишний раз подчеркнуть, что для адептов Вэнь он — не Глава, а скорее случайный попутчик? Лань Сиченю часто было сложно его понять.
С Вэнь Цин же у них было общее ремесло и призвание. Легко находилось, о чем поговорить. И Первый Нефрит был рад этому, поэтому довольно быстро привык обсуждать большую часть вопросов именно с ней. Иногда же он и вовсе приходил скорее в гости. Конечно, находя для этого хотя бы какой-то, пусть и малозначительный, предлог.
Но все же в конце концов он смог признаться себе, что ему просто нравится проводить время так. Чувствовать себя чуть более свободно вне стен Обители. Глава ордена ведь всегда должен быть при исполнении. Случалось, эта ноша давала о себе знать. Он уставал, как и всякий живой человек. А находил отдых в медитации, или играя музыку с младшим братом, или в разговорах с Вэнь Цин.
— Лань Сичень, мне кажется, я все-таки должна еще раз поговорить с вами... — сказала девушка, жестом приглашая гостя к столу. — О том, как нам всем все же стоило бы поступить.
— Говорите, пожалуйста, — кивнул Первый Нефрит Лань, а на сердце его при этом шевельнулась легкая тень неясной тревоги.
— Вы так много сделали для всех нас, — проговорила Вэнь Цин, разливая чай и притихла, как будто не решаясь продолжить.
— В этом нет ничего особенного, госпожа Вэнь, — осторожно и, невольно перенимая чуть приглушенные интонации, ответил Лань Сичень.
— Напротив. Это очень важно, — вдруг решительно сказала девушка. — Никто другой не решился бы дать приют бывшим врагам.
— Мы не враждовали с вами, — вздохнул Лань Сичень.
Напоминание о войне было ему неприятно и Вэнь Цин поняла это.
— Извините меня, я просто... Немного в сомнениях,— проговорила она. — Все это было так внезапно. Вэй Усянь буквально застал меня врасплох своим сообщением. Мне казалось, оставить его здесь в одиночестве — это совершенно неправильно. Но сейчас. Прошло время и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...