Том 2 Глава 40 Голос сердца. Часть 4

22 3 0
                                    

***

Повторив себе еще несколько раз мысль о том, что его Лань Ванцзи жив и существует, Вэй Усянь попробовал заставить замолчать свой внутренний голос. Однако, не вполне преуспел в этом.

Нечто из глубины сознания пыталось шептать ему о том, что он просто-напросто сходит с ума, что реальный мир здесь, а остальное — игра больного воображения, лихорадочный сон метущейся души.

По счастью звучание посторонних голосов внутри не сбивало Вэй Усяня с толку. В жизни ему уже приходилось сталкиваться с подобным, сосуществовать, брать под контроль.

Покрепче вцепившись в свою уверенность в том, что видел Лань Чжаня живым, Вэй Усянь опустил веки, постарался расслабить мышцы и выровнять дыхание. Наверное, немного смешно пытаться вот так укрыться от того, что пытается подобраться к тебе изнутри. Но по крайней мере это был способ, который стоило испробовать — вдруг сработает, и, решив, что он достаточно неподвижен и безынициативен, его хотя бы на время оставят в покое.

Вэй Усянь так старался замереть и затаиться, что, кажется, даже кровь принялась течь в его жилах чуть медленнее, в теле стал ощущаться неприятный холодок, зато и вожделенной внутренней тишины он тоже добился. Слышимым остался лишь гулкий ритм его собственного сердца.

Некоторое время он просто считал, совершая мерные вдохи и выдохи. Лишь после позволил себе попробовать немного призадуматься о своем положении и о том, как действовать дальше.

По крайней мере теперь он знал, что находится в двух мирах одновременно. Дух — здесь, душа и настоящее тело — там.

Надо сказать, что одного духа хватало с лихвой, чтобы сделать ощущение параллельного пространства очень реальным. Да и его собственный облик здесь был самым обычным. К тому же, пища и питье имели вкус.

Прислушавшись к ощущениям тела еще раз, Вэй Усянь понял, что они примерно те же, что были до того, как он закрыл глаза. То есть настоящего отдыха в сне ему здесь не получить. Кто-то уже прежде говорил ему, что как будто вовсе не спит, а едва ложась, сразу снова встает и продолжает обычную жизнь. Что трудно даже разобрать, где сон, где реальность. Кто это ему говорил, Вэй Усянь в очередной раз не помнил...

Однако сейчас его в большей мере занимал вопрос, как ему сохранить и восстановить собственные силы.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя