Том 1 Глава 33 Сердечность. Часть 5

50 16 0
                                    

***

Приближался час пробуждения. Сквозь сон Лань Ванцзи почувствовал, будто бы у него слегка занемело плечо, было немного тяжело дышать, и мерный поток теплого воздуха то и дело щекотал ему шею.

Прогнав остатки сна, он открыл глаза и обнаружил Вэй Усяня, даже не рядом, а практически на себе, будто бы он упал и остался лежать так. Внезапная тревога кольнула сердце, заставив Лань Ванцзи погладить и прижать Вэй Усяня к себе крепче. Сильно ослаб или ранен? Но нет, сосредоточившись на ощущениях, Лань Ванцзи cмог понять, что тот просто спал, и его состояние не внушало никаких опасений.

Вздохнув, Лань Ванцзи погладил его снова, на этот раз по голове, легко пропуская сквозь пальцы свободно разметавшиеся волосы. Раз, другой, и, задумавшись, он так и гладил его мягкими, бережными прикосновениями.

Выбраться из постели, не разбудив его, совершенно не представлялось возможным. Мысленно пытаясь найти варианты дальнейших действий, Лань Ванцзи повторял жест, сам толком не сознавая того, пока не ощутил, как пальцы Вэй Усяня решительно сжались на его руке, потянув в сторону и почти сразу на внутренней стороне чуть ниже запястья по чуткой в том месте коже будто невесомыми крыльями порхнуло легкое касание мягких губ и кончика языка.

— Вэй Ин, прошу, не шути так, — выдохнул Лань Ванцзи и, инстинктивно сжав пальцы в кулак, отнял у него руку.

— Я совсем не шутил, — тихим чуть сонным голосом отозвался Вэй Усянь. — Просто... — протянув руку, он чуть коснулся пальцами виска Лань Ванцзи и, аккуратно обходя лобную ленту, погладил по волосам, стараясь повторить и передать ощущение, которое вкралось в его сон, пробуждая к реальности.

В очередной раз прикосновение стало увереннее и вместе с тем настолько манящим и притягательным, что, прикрыв глаза, Лань Ванцзи повернул голову, позволяя себе прильнуть к теплой ласковой руке лицом.

Едва он сделал это, как снова ощутил поток выдыхаемого воздуха у своей шеи, и на этот раз мягкие губы захватили в плен мерно пульсирующую жилку на ней. От обоих этих прикосновений до самого сердца пробирала дрожь. Мысли перескочили к тому, что Лань Ванцзи и думать себе запрещал — прикасаться к нему, лишить одежд, чувствовать его обнаженную кожу своей, совпадать с ним, насколько это возможно, слиться в единое целое...

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя