Том 2 Глава 55 То самое дело, та самая цель. Часть 1

13 2 0
                                    

***

В цзиньши их ожидал взволнованный Лань Сычжуй и любимый суп Вэй Усяня, который передала вместе с названным племянником Цзинь Яньли.

— Это кстати, — оценил Лань Ванцзи. — Тебе нужно подкреплять силы. Присядь и поешь хорошо, — попросил он Вэй Усяня.

Тот безропотно повиновался, хотя и не ощущал себя особенно голодным. Однако, перед любимым супом было не устоять. Остальные разделили с ним трапезу.

— Шицзе переживает? — уточнил он, когда перешли к чаю.

— Конечно, — кивнул Лань Сычжуй. — И насколько я вижу, не зря.

— Пройдет, — пообещал Вэй Усянь и вздохнул.

— О чем думаешь? — спросил его Лань Ванцзи.

— О том, что переложил все на тебя, — ответил Вэй Усянь. — О том, что, кажется, больше не хочу его видеть. Как бы там ни сложилось, просто не хочу.

— Немудрено, — покачал головой Лань Сычжуй.

— Я сыграю для него столько раз, сколько потребуется, — пообещал Лань Ванцзи.

— Это неправильно, — возразил Вэй Усянь.

— От чего же? Мы ведь не отказываем в помощи ни ему, ни его семье.— заметил Лань Сычжуй. — Если всякая ваша встреча ведет то к ссоре, то к драке, зачем продолжать?

— Он — мой младший брат, — напомнил Вэй Усянь.

— Да, но встречаясь, вы лишь наносите друг другу новые раны. Лучше и в самом деле разойтись. Хотя бы на время, — поддержал Лань Сычжуя Лань Ванцзи.

— Я держался в стороне двенадцать лет, — проговорил Вэй Усянь. — Что вышло хорошего?

— Почему ты решил, что именно из-за этого в семье Цзян Чэна все пошло не лучшим образом? — спросил его Лань Ванцзи.

— Я бы мог заметить ему об этом, пока все не зашло так далеко, — предположил Вэй Усянь.

— Стал бы он слушать? — усомнился Лань Ванцзи.

Вэй Усянь лишь покачал головой.

Немного отдохнув после еды, они снова осмотрели рану Вэй Усяня. Выглядела все так же, не очень.

— Когда прежде тебе доставалось плетью, реакция бывала такой? — поинтересовался Лань Ванцзи.

— Нет, — ответил Вэй Усянь.

— Сколько же сил он вложил... — произнес Лань Сычжуй. — Наверняка ведь знал, что ты примешь удар...

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя