Том 2 Глава 57 То самое дело, та самая цель. Часть 3

18 1 0
                                    

***

Уже следующим утром жар перестал донимать Вэй Усяня. Вместо него осталось лишь смутное чувство тревоги, которое мешало ему спать гораздо сильнее.

Пытаясь понять его причины, Вэй Усянь уставился в потолок и провел так немало времени. Он понятия не имел, во сколько проснулся и сколько провел так. Только когда Лань Ванцзи шевельнулся рядом, он сообразил, что проснулся раньше него.

Лань Ванцзи коснулся его щеки, поворачивая к себе лицом.

— Просто не спится, — заверил его Вэй Усянь.

Лань Ванцзи привлек его к себе, Вэй Усянь вдохнул аромат его кожи, постарался сосредоточиться. После нескольких вдохов его настроение изменилось, и он махнул на всё рукой.

В конце концов происходило так много и столько приходилось упускать из-за ранения, что сбиваться с ритма у его сердца было более чем достаточно причин.

Старший Фу верно сказал, глупо подставился. Причем не первый ведь уже раз. Наверняка можно было и шицзе прикрыть и самому уцелеть.

Воспоминание об этом разговоре вернуло его к мысли, что дух пострадал. Но от чего именно? Вэй Усянь постарался выровнять дыхание и легко поцеловал Лань Ванцзи, чтобы отвлечься. За одно это утро он успел устать от собственных бессмысленных душевных метаний. Получив поцелуй в ответ, он исполнился довольства и не желал прекращать эти легкие ласки.

— Вэй Ин, — напомнил Лань Ванцзи, чуть отстранившись. — Время идти к ханьши.

— Отправимся на этот раз вместе, — заявил Вэй Усянь.

Лань Ванцзи посмотрел на него с сомнением.

— Все в порядке, — заверил его Вэй Усянь. — Я ведь уже немного играл вчера. И мне совсем не было плохо. К тому же мне нужно тренироваться находиться на летящем мече.

— Почему ты не спал? — спросил Лань Ванцзи.

— Просто не спалось., — повторил Вэй Усянь. — От безделья, наверное.

— Что тебя беспокоит? — осторожно спросил Лань Ванцзи.

— Всё! — взорвался Вэй Усянь. — Хребет Синлу, сабли клана Не, сны, обереги, шицзе, я сам!!! — на более продолжительную тираду ему просто не хватило одного вдоха, поэтому он замолчал, закрыл глаза и после добавил тихо. — Прости.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя