***
Та ночь казалась бесконечной не только союзникам, выступавшим против владычества клана Вэнь, не только адептам со стороны низвергаемого тогда Солнца. Сам Вэй Усянь тоже чувствовал, что мир вокруг будто бы поглотила Тьма. Чэньцин и Стигийская Печать Преисподней. Он многие часы играл на флейте, как будто выпадая из привычной реальности в какую-то иную плоскость, где жизнь и смерть шагали рука об руку по тончайшей грани, а между живыми и уже погибшими разницы почти не было.
И все это под бесконечный лязг оружия. Нескончаемый звон сшибающегося металла. Неумолкающие крики людей. Ведь всё-таки разница между живыми и мертвыми существовала. Одни были орудием, другие — его целью.
Старейшина Илина, также все еще живой человек, оставался в живых лишь потому, что продолжал направлять лютых мертвецов к цели. Управлять и направлять — большая разница. Стигийская Печать собирала свою дань крови, и для нее не имело значения, кого именно для этого убивать. Она вполне могла обратиться и против того, кто соединил ее в целое. Если он отказывался расплатиться с ней сразу и сполна. Печать не терпела промедления. Для нее не существовало ни завтра, ни вчера. Она как ненасытное жерло обрывала и обрывала жизни здесь и сейчас.
Именно поэтому от нее пришлось пострадать не только адептам клана Вэнь, но и некоторым союзникам. Их было несколько десятков. Вэй Усянь не сразу в тот раз смог разобраться, в чем дело. Все-таки испытывать артефакт прямо на поле сражения было отчаянным шагом. Однако, он был и не в том положении, чтобы позволить себе выбирать, и сделал, как следовало. Ошибки, потери в такой ситуации были неизбежны. К тому же война довольно-таки просто списывает подобные явления. Но по сути своей Вэй Усянь не был истинно жестоким или кровожадным человеком. Он не наслаждался, убивая. Единственным исключением была месть Вэнь Чао и его людям за разгром Пристани Лотоса, за жизни дяди Цзяна и мадам Юй, за шиди и шицзе, единственных выживших из семьи Главы Цзян За то, что сам Вэй Усянь был впоследствии сброшен на Мертвую Гору, он привел с собой оттуда мучительную и долгую гибель для тех, кто все это сделал.
В битве при Безночном городе адепты клана Вэнь также конечно все еще были его врагами. Либо он их, либо они его. Однако, здесь в ход вступала не сущность убийцы Вэй Усяня, как многие любили говорить и предпочитали думать, а обычный здравый расчет. В который совершенно не входили случайные жертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
ФанфикЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...