Мэй Сюэ Янь увидела, что Цзюнь Мосе, оценив себя, пока ещё не достиг желаемой цели. Он сказал, что, может быть, он никогда не сможет добраться до вершины. Она не ожидала, что он это сделает. Так что она довольно улыбнулась. Затем она небрежно спросила его:
- А что ты думаешь обо мне?
- Ты? Да ты оскорбляешь мои четыре основные черты! Ты ничуть не лучше идиота! – Цзюнь Мосе не проявил и следа вежливости. - В лучшем случае у тебя есть одна черта из четырёх. То есть, ты очень смелая. Но это всего лишь мужество. Однако имея только мужество без трёх других факторов, делает тебя смелым, но дураком! Ты способна только вслепую рвануть вперёд. Так что нет ничего хорошего, если говорить об этом. На самом деле ты даже уступаешь тем простым людям, которые знают, что они не обладают ни одной из этих четырёх черт. Но есть надежда, что они смогут провести свою жизнь в безопасности. Однако ты можешь стать мишенью многих людей. Ты будешь втянута в их заговоры. Потом ты затащишь своих друзей в свои заговоры.
- Ты! – Мэй Сюэ Ян разозлилась. - Это чушь!
- Чушь? Ты же умный человек. Подумай хорошенько, – усмехнулся Цзюнь Мосе. - Во-первых, давай поговорим о том времени, когда ты попала в засаду десяти первоклассных экспертов уровня Великих Мастеров. Тогда ты получила серьёзную травму. Ты не сказала мне об этом, хотя я спрашивал, не так ли? Но я могу понять, что тогда случилось! Ты получила серьёзную травму. Только так ты бы сбежала от них. И те десять Великих Мастеров тоже ушли. Тем не менее ты нанесла им лишь незначительные травмы, выйдя из осады... ты не предприняла никаких попыток причинить им опасные для жизни травмы. И нет необходимости даже упоминать о причинении им каких-либо физических недостатков. В конце концов, на твой взгляд, всё и так хорошо, не так ли?
Мэй Сюэ Ян сердито смотрела на него, закусив губу. Однако выражение гнева в её глазах медленно превратилось в горе.
- Разве это не доброта и мягкосердечность?! – Цзюнь Мосе безжалостно продолжал критиковать. - Ты получила серьёзную травму и оказалась на грани смерти. Ты исчерпала свои силы, а потом выбежала из их ловушки и сбежала. Эти эксперты выжили благодаря твоей доброте, но они не отплатили бы тебе за нее. Вместо этого, это сделало бы их более жестокими в их попытках убить тебя! После этой битвы ты вернулась в Тянь Фа и подумала, что тебе удалось сделать всё возможное! Разве не так всё произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...