Глава 630. Таинственный Призрачный Дворец

1.2K 65 1
                                    

И последний шаг в завершении этого плана!

Противник всё ещё не в себе, он всё ещё наблюдает за происходящим, оставаясь в стороне! Как это он ещё не умер?

Такой контроль над ситуацией, искусная психологическая война, умелая расстановка сил и импровизация: всё вышеперечисленное действительно просто удивительно! Чу Цихун признавал, что, если бы он поменялся местами с противником, то, пожалуй, справиться с ним у него бы не хватило сил!

Это просто невероятный талант! Такая отточенная техника убийства: бесшумно, быстро и чисто, вдобавок используя для такой грязной работы чужие руки!

В момент Чу Цихун вдруг испугался: а что, если этот человек является врагом? Подумав об этом, он быстро исчез в снежной пыли…

Чу Цихун ушёл очень далеко, а в этот момент тело Хань Шаньчана с его оставшейся одной ногой лежало на земле, истекая кровью! Его глаза замерли, в горле были слышны непонятные звуки. Помутневшим взглядом он посмотрел на Цзюнь Мосе и из последних сил спросил: 

- Кто ты?

- Я? Я человек, – Цзюнь Мосе, похоже, немного испугался.

- Я спрашиваю... что, чёрт возьми, ты... за человек? – глаза Хань Шаньчана раскрывались всё шире и шире, а кровь, вытекшая из его раны, уже начала сворачиваться.

- Я мужчина, – очень честно и очень точно ответил Цзюнь Мосе.

- Ты... – Хань Шаньчан разозлился и уже было попытался поднять своё тело с земли, но снова упал. Больше он не двинулся. Его дыхание остановилось.

- Твою ж мать... Я ведь говорю правду! Неужели я похож на женщину? – Цзюнь Мосе развёл руками и невинно продолжил: - Бесит, как человек может быть настолько ограниченным? Да и пофиг, всё равно инвалиду ничего хорошего не светит. Не жизнь, а одно сплошное мучение…

В эту минуту люди, находящиеся в трактире, вдруг начали приходить в себя, все начали кричать от испуга, будто только сейчас увидели, что произошло. Толпа ринулась наружу, их силуэты исчезли в метели…

Цзюнь Мосе рассмеялся: 

- Спектакль окончен, расходимся.

- Минуточку! Братец, ты знатно тут всё попортил, да ещё и люди убиты. Неужто решил вот так вот просто слинять? Для начала тебе следует объясниться перед нами, - сидевшие за прилавком двое стариков вдруг встали и посмотрели на Цзюнь Мосе.

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя