Глава 588. Просчитались!

1.3K 55 16
                                    

Мэй Сюэ Янь услышала слова Нин Ву Цина и с насмешкой ответила: 

- Нин Ву Цин, а ты действительно бессовестный, не брезгуешь никакими средствами! Собрались толпой и решили взять на измор количеством, вы всегда готовы вот так неожиданно напасть, даже не поздоровавшись… Неуловимый Мир Бессмертных и правда достоин считаться знатным родом, все свои дела ведут честно, даже самые гнусные и грязные дела ставят напоказ общественности! Я преклоняюсь перед вами!

Говоря таким образом, её тело плавно поворачивалось, уклоняясь от огромного количества атак, а четверо сильных врагов, напавших на неё с мечами, за несколько секунд были обезоружены.

От этих слов эти люди покраснели до ушей!

Прежде чем они ушли в Неуловимый Мир Бессмертных, каждый из них вел скитальческую жизнь и просто презирал весь мир, а впоследствии его сила и могущество были признаны человечеством. Теперь же, находясь в Мире Бессмертных, их сила возросла, как и авторитет, но в данную минуту, сражаясь с врагом, им нужно сплотиться и напасть толпой, даже приходилось использовать скрытое оружие… У них уже не было никакого достоинства или чести!

Нин Ву Цин равнодушно фыркнул в ответ: 

- Достопочтенная Мэй, не стоит говорить о том, чего вы не знаете. Тем более не надо использовать такие скверные методы давления! На этот раз мы сохраним наши жизни для будущей войны! Это ведь такое расточительство – показать свое бесстрашие и умереть от вашей руки! Ради будущего этой земли, я, Нин Ву Цин, ни капельки не стыжусь этого!

- Чистая совесть, значит, ха! – крикнула Мэй Сюэ Янь и рассмеялась. - Неплохо-неплохо! Это и, правда, в духе Дворца небожителей! После таких слов люди с чистой совестью идут убивать!

И, не закончив фразу, Мэй Сюэ Янь взмахнула своим сверкающим мечом, его искры были подобно распустившемуся пиону. Ещё один взмах: хотя в руке Мэй Сюэ Янь был всего лишь меч, но в глазах присутствующих это было похоже на фейерверк. Искры беспрестанно продолжали выскакивать из яркого и сверкающего меча; четверо обезоруженных противников тотчас оказались в безвыходном положении!

Слова Нин Ву Цина определённо привели Мэй Сюэ Янь в бешенство, она становилась все безжалостнее!

В этот момент люди Ху Мэнлуна вряд ли могли что-либо сказать. Раз уж все четверо уже лишились своего оружия, тогда насколько же высок статус достопочтенной Мэй? Сможет ли она поступить не по совести и использовать свой меч против безоружного врага? Ведь это может навредить её безупречной репутации! Но если достопочтенная Мэй потеряет своё оружие, тогда у тех четверых появится хорошая возможность сразиться с ней!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя