Что касается слабых Небесных Разрушителей и Пожирателей Душ, а также тех слабых слуг семьи Цзюнь, то они, попросту говоря, с плюхом попадали на колени. Такая сила и мощь заставила встать их на колени, и многие люди вскоре последовали их примеру.
Огромное давление, сопровождаемое бесконечной болью, после отступления противника яростно атаковали разум Цзюнь Мосе, и наконец, будучи не в силах сдерживать себя, он застонал, и через секунду вовсе исчез из поля зрения!
У него даже не было времени посчитать потери семьи Цзюнь, проведать раненого деда и третьего дядю. Вся его сознание было раздавлено, а затем втянуто в Пагоду Хунцзюнь!
Он полностью исчез, не оставив и следа!
Цзюнь Чжан Тиан и Цзюнь Вуй с самого начала знали, что погибнут и потеряли всякую надежду. Они и подумать не могли о спасении, но внезапно события приняли новый оборот! С большим трудом поддерживая своё раненое тело, они лишь хотели поблагодарить своего спасителя, но он вдруг неожиданно исчез…
«Он действительно странный!» – отец и сын думали одинаково. Но осознав, что таким крутым человеком в конечном итоге оказался наставник Цзюнь Мосе, они не смогли сдержать своей радости. После этого, почти наверняка, в семье Цзюнь в течение долгого времени не случится ничего подобного!
Цзюнь Чжан Тиан вздохнул и окинул взглядом двор; всюду творился полнейший хаос. Но он был рад, ведь, к счастью, не было ни убитых, ни раненых. Это действительно большая удача!
Равнодушно отдав указания, он приказал людям прибраться во дворе. Необходимо было привести всё в прежнее состояние, да и люди нуждались в отдыхе. Старик Цзюнь не сказал никаких красивых речей, но его тон, казалось, был очень добрым. Все присутствующие сегодня смогли отчётливо это почувствовать!
Старик Цзюнь понимал: все, кто находится сегодня здесь, являются опорой семьи Цзюнь! На них действительно можно положиться!
Теперь они все члены семьи! Им не нужно высказывать слова благодарности, а необходимо приложить все силы для достижения их благополучия. Это то, что должен делать глава семьи!
А что касается тех, кто так и не пришёл... Цзюнь Чжан Тиан всё уже хорошенько обдумал, просто нужно подождать, когда всё немного стихнет, и все эти люди будут изгнаны! Зачем нужны люди, которые могут разделить с вами лишь радость, но не горе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...