Глава 670.1. Настоящий беспредел или появление «Склепа преданной любви»!

1.2K 54 5
                                    

Девятидневной казни «тысячи порезов» пришёл конец.

Величественное воинское знамя Ву Хи высоко развевалось над городом Тянсян девять дней!

На протяжении этих девяти дней толпы чиновников, один за другим, просили семью Цзюнь прекратить это жестокое представление, находили бесчисленное количество причин и доводов, однако Цзюнь Мосе был непреклонен: 

- У вас есть куча причин, у меня есть свои принципы! Если не закроете свои рты, я переломаю вам ноги!

В этом мире именно кулак и является весомым доводом!

Более того, сегодняшнее представление как раз является уроком на будущее для многих людей, и совсем не значит, что в нужный момент не будет возможности развернуть представление ещё больших масштабов!

Так называемое настоящее представление – это событие, проведение которого взял под свою ответственность Цзюнь Мосе: совместное захоронение Муронг Сю Сю и Йе Гухана!

Разве нельзя назвать это решение безумным? Это же настоящее сумасшествие!

Это священный и впечатляющий процесс, от начала и до конца!

Для усыпальницы Цзюнь Мосе выбрал место, которое в прошлом было большой усадьбой, которое даровал Император одному своему министру, и оно находилось совсем недалеко от Императорского дворца. Цзюнь Мосе не жалел ни денег, ни средств, он купил эту усадьбу и снёс там все подчистую!

Методы Мосе весьма просты и грубы, даже в каком-то роде оскорбительны.

Он вручил этому чиновнику два денежных чека по пять миллионов лян (денежная единица, содержащая около 37,3 гр чистого серебра) каждый и предоставил два варианта развития событий: 

- Первый – вы берёте эти деньги и ищете себе новый дом; второй – вас закопают вместе с вашим домом.

Таким заманчивым предложением этот чиновник был немного напуган и приятно удивлён. Он оказался совсем не промах, и с радостью согласился взять денежки и отправиться на поиски нового жилища.

Возвращаясь к разговору о цене этой усадьбы – самое большое, что могли предложить этому чиновнику за неё – это четыре или пять миллионов лян максимум, к тому же купюрами, а сейчас он получил целых десять миллионов лян серебром, да ещё и остался в выигрыше.

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя