В их числе не было слабых. Этот потрясающий состав показал, что их сила уже достигла крайности. На самом деле было трудно догадаться, во сколько раз их сила превосходила силу семьи Цзюнь…
Не будет ошибкой сказать, что не было никакой необходимости в том, чтобы отправлять девяносто таких экспертов, если бы эти люди не принимали во внимание Мэй Сюэ Янь. Возможно, всего десяти таких экспертов было бы достаточно для уничтожения всей семьи Цзюнь!
Как семья Цзюнь могла справиться с такими сильными людьми? Не было никакой надежды в их нынешнем положении. Они могли взять с собой лишь нескольких человек.
Разница в силе двух сторон была неоспоримой. Не будет преувеличением сказать, что этот разрыв был таким же огромным, как между небом и землей. Ведь этот «пробел» было невозможно преодолеть!
Мэй Сюэ Янь лишь вздохнула при виде «подготовки» трёх священных земель к Битве за захват небес. Тем не менее ей всё ещё нужно было допустить как можно меньших жертв. Её тело вдруг поднялось в воздух, как вспышка молнии. Она была слишком быстрой, чтобы другие заметили, как она двигалась... Она встала на землю перед «полуживым» и заговорила холодным голосом:
- Полуживой, я спустилась, как ты просил. Итак, скажи мне... чем я могу тебе помочь?
Никто не мог понять, что происходит в голове Мэй Сюэ Янь. Она выглядела спокойной и невозмутимой, как всегда. Однако на самом деле она была чрезвычайно обеспокоена. Причина, по которой она шумела, прежде чем спуститься, была в том, что она хотела выкроить ещё немного времени... В конце концов, некоторые люди из семьи Цзюнь могли бы сбежать, если удача благоволила им. И они могли бы найти возможность вернуться, если хоть кто-то из них выживет.
Конечно, Мэй Сюэ Янь была в основном обеспокоена тем, чтобы он смог сбежать! На самом деле Мэй Сюэ Янь не сожалела бы, даже если сегодня ей было суждено погибнуть, раз уж это поможет ему сбежать…
«Я надеюсь, что Королева змей, Король тигров и Цзюнь Мосе поймут мои намерения. Надеюсь, они не растратят впустую мою жизнь!»
«Они смогут выиграть себе немного времени…»
Это случилось очень неожиданно. Поэтому было слишком поздно что-либо планировать. Поэтому Мэй Сюэ Янь только надеялась, что она попадёт на небеса…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
خيال (فانتازيا)4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...