«Ты не понимаешь», — Мэй Сюэ Янь бессильно покачала головой: «Три священные земли никогда не выставляют мастеров Почтенного и Достопочтенного уровней, даже если им грозит угрожающее положение. В противном случае это может нанести непоправимый урон всей их безопасности, они ни за что не станут выставлять мастеров таких уровней! Это их главный принцип! Это основа существования трёх священных земель!»
«В этот раз они отправили шестерых Почтенных лишь только для разведки. Недавно Сяо Тянья заявил, что Сяо Яо почтенный и Шенсы Почтенный должны скоро прибыть, но я убеждена, что это была обычная болтовня, лишь для запугивания! А те двое уже двести лет назад были Почтенными пика третьего ранга, сейчас уже вероятно далеко продвинулись вперёд, на четвёртый ранг! Если они не продвинулись на четвёртый ранг, то я, возможно, смогу справиться с кем-то из них, но, если они, действительно, прорвались на четвёртый ранг, я уже им недостойный соперник… Не надо смотреть с таким спокойным лицом, ты просто не знаешь, что значит Почтенный четвёртого ранга…», — Мэй Сюэ Янь вздохнула, опустила голову, и посмотрела прямо в глаза Цзюня Мосе: «Почтенный мастер четвёртого ранга означает, что они обладают телом, закалённым громом и молнией! Их способности и возможности выходят за рамки твоего сознания! Если мы, действительно, встретимся с ними, боюсь, что это… не предвещает нам ничего хорошего!»
«Сейчас ты Почтенный мастер третьего ранга… начальной ступени?», — Цзюнь Мосе немного помолчал, а потом спокойно спросил.
«Да! И поэтому, если они, и в самом деле придут, у меня нет уверенности, что я смогу справиться с ними. Да что уж с ними, с кем-то одним из двух и то вряд ли получится справиться! Глядя на всех нас, никто из нас не в силах одолеть их! Есть только один вариант, который, возможно, решит эту проблему!», — Мэй Сюэ Янь с блестящими глазами посмотрела на Цзюня Мосе: «Самоликвидация священного животного! Притом, не одного! Как минимум нужна одновременная самоликвидация четырёх или больше животных, чтобы нанести им урон!», — Мэй Сюэ Янь вздохнула: «Если отбросить этот вариант, то у меня совершенно нет других идей, за исключением… За исключением того, если я смогу в кротчайшие сроки дважды прорваться, иначе это битва будет поистине жестокой и кровопролитной. Наша сторона столкнётся с катастрофическими потерями, урон будет, действительно, невообразимый. Однако я совсем недавно прорвалась на третий ранг, сейчас только на начальной ступени, сейчас прорваться дважды просто нереально! Это сражение как раз сорвало маску, теперь трём священным землям всё известно… по-видимому, сейчас им уже всё равно!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...