Глава 632. Кто из нас король? Первая битва

1.3K 54 4
                                    

У Цзюнь Мосе было его фирменное высокомерие, которое сформировалось на фоне его продолжительных побед и отсутствия промахов!

А Чу Цихун уже на протяжении многих десятков лет занимал позицию первого наёмного убийцы во всей Поднебесной, и тоже не потерпел бесцеремонного вмешательства извне!

Впервые встретившись, что один, что другой не проявили особой радости, а скорее были на нервах. Они находились в резком противоречии друг с другом. Каждый почувствовал витающую в воздухе опасность – быть сброшенным со своего места!

Внутри у Цзюнь Мосе всё находилось в состоянии ожидания новой встречи, словно после давней разлуки! Его глаза становились всё ярче, злоба крепчала, а жажда крови и убийства возрастала с безумной скоростью!

«И пусть я всего лишь наёмный убийца, но здесь я представляю не только себя, но и весь наш народ! За моей спиной семнадцать миллионов братьев и сестёр! Я не могу проиграть!

Точно, не могу проиграть!»

- Ну, что начнём? – Чу Цихун внезапно нарушил тишину. - Посмотрим, кто из нас достоин носить титул короля убийц!

В этом величайшем мастере внезапно пробудилась огромная воля к борьбе!

Это было не просто желание убивать!

Это было желание сражаться!

Сражаться ради славы и величия!

- Это не ты захотел сразиться со мной, это я буду драться с тобой! – Цзюнь Мосе выпрямил спину, словно полумесяц внезапно выпрямился по длине. Его глаза засветились уверенностью, и он громко продолжил: 

- У меня есть веская причина для сражения с тобой. Это имеет важное значение для всего мира.

- Ха-ха! А ты весёлый! Хотя за всю мою жизнь людей, превосходивших меня, Чу Цихуна, по силам, было довольно немного, это отнюдь не считается какой-то редкостью. Однако что касается жажды убийства и духа истребления, таких храбрецов я пока не видел! – Чу Цихун непринуждённо рассмеялся. - Ты – первый! Пусть даже ты скоро погибнешь в сражении, но прими это как утешение!

- Очень жаль, но я совсем не планирую погибать в сегодняшнем сражении! Признаться, ты тоже у меня первый! Первый человек в этом мире, с которым я решился вступить в честный поединок! И можешь поверить, единственный! – Цзюнь Мосе мрачно продолжил. - Это моя личная битва! Битва ради настоящей славы и неподдельного величия! Я даже в виде исключения даю тебе возможность сразиться со мной в честном поединке!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя