Даже если я стану номером один в этом мире, он все равно умрет?
Даже если смогу одержать победу в этой Небесной Битве, и тогда тоже?
На земле столько других людей, которые должны умереть, но почему именно ему суждено умереть?
С какой стати?
Люди, которые должны умереть, остаются в живых, а те, кто должен жить, умирают...
Вы, живущие, вы вообще заслуживаете этого?
С какой стати я, Мэй Сюэ Янь, должна рисковать своей жизнью ради вас? Сражаться за вас? А потом терпеть, как вы за моей спиной строите мне козни и всячески пытаетесь навредить мне? Нет людей, которым есть дело до меня, тогда с какой стати мне должно быть дело до вас?
Кому еще не плевать на нас всех?
А вы, три чертовых мудреца, сами напросились, вы не оставляете мне выбора!
Я, Мэй Сюэ Янь, клянусь здесь и сейчас – я уничтожу вас!
Даже если всем обитателем волшебного леса Тянь Фа придётся погибнуть, это не остановит меня!
Я буду сражаться до последнего вздоха!
Уже прошло три дня, и Мэй Сюэ Янь совсем стала терять надежду!
По мере наблюдения за тремя мудрецами, стало известно, что к исчезновению Цзюнь Мосе они не имеют никакого отношения, и, более того – у них вообще не было никаких намерений на этот счет!
Это все объясняет… Значит тем, кто взорвался во дворе, был Цзюнь Мосе!
По своей мощности этот взрыв был весьма внушительным, Мэй Сюэ Янь даже в полном расцвете сил, даже в своей лучшей форме было бы не под силу справиться с таким! Даже и представить страшно, каково было в этот момент Цзюнь Мосе!
Мэй Сюэ Янь, под вечер возвращаясь в прекрасный дом, пребывала в весьма подавленном состоянии. На ней не было лица, взгляд ее был равнодушным и притупленным. Издалека к ней приближался какой-то демон... Это оказалась Королева змей, она вытянула свою голову как будто в броске, а потом испуганно отступила назад.
В это время Мэй Сюэ Янь уже приняла решение!
Если до вечера также не будет никаких новостей, то тогда завтра утром Мэй Сюэ Янь и Королева змей начнут готовить лес Тянь Фа к Битве! Нужно постараться в короткий срок собрать всех зверей с севера и юга вместе, а потом нанести сокрушительный удар по трём мудрецам! Разбить их в пух и прах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...