Глава 664. Казнь тысячи порезов!

1.2K 60 4
                                    

Цзюнь Мосе слегка улыбнулся, обнажив белые зубы, которые в глазах всех этих людей казались свирепыми, словно клыки дикого зверя перед охотой.

Услышав это, на нескольких лицах появилось отчаяние. В голове появилась идея. После того как они были готовы выдержать некоторое время, сразу же появились пересуды о самоубийстве. Никогда бы не подумали, что кто-то может быть столь молод и столь жесток! Одно слово может заставить их покончить с собой, и остается только держаться и крепиться.

Сегодня, когда удача отвернулась от нас, неужели еще нужно подвергать опасности семью?

Он точно определил психологию этих людей!

Ни жить, ни умереть!

Некоторые долги должны быть возвращены, возвращены, конечно, если они не выплачены сполна.

Цзюнь Мосе холодно усмехнулся и сказал:

- Вчерашние поступки приносят плоды сегодня! Чего вы ждете? Казнить!

Не успел он договорить, как острый, жуткого вида нож появился в руке палача!

Сегодня палач казался более кровожадным, чем раньше, и работа его была более осторожная и аккуратная. Его репутация была известна каждому, он убивал людей в мгновение ока, и казнил многих, но сегодня он убьёт сотни людей, на одном дыхании. Уже поздно…

Нож касается плоти, кожа вскрывается, брызжет кровь.

Бесконечная череда криков, которые потрясли небо и землю, раздавалась непрерывно!

На сцене кто-то вскрикнул и побледнел, люди были удивлены, услышав такой пронзительный крик. Страх – разумное дело. Но были и другие люди, каждый стоял, вытянувшись прямо, кто-то смотрел на всё происходящее на сцене с большим удовольствием, боясь пропустить что-нибудь. Все они были одеты в одежду простых людей, только все они были высокими, с обветренными лицами, они спонтанно собрались вместе, постепенно сформировав волну зрителей, пристально глядя на развевающийся флаг на сцене. В глазах их было пламя и давние воспоминания.

Все эти люди не чувствовали никакого сожаления к своим подчинённым. Множество людей, которые хоть чуть-чуть знали скрытую причину, были в отчаянии. Но сегодня, в этот великий день, они снова случайно собрались, все в том же порядке, что и в старые времена, тихо встав под сценой! Всех их захватило чувство мести!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя