Глава 668.1. Покорение природы нечестным путём!

1.1K 51 9
                                    

Ду Цзю действительно оказался в безвыходном положении. Пути назад совершенно не было: на данный момент он уже израсходовал восемьдесят процентов от общего числа своих силовых ресурсов, и тем самым намного превысил подконтрольную себе норму, однако он ровно подсчитал, что принудительная отмена всё же возможна. Если немного ошибиться, максимум можно немного поранить свою изначальную Ци!

Однако этот упрямый парнишка, оказывается, продолжает, стиснув зубы, держаться! Такое упрямство и недюжинное терпение невольно заставляло Ду Цзю сочувствовать ему. За всё время ни одному человеку не удавалось сопротивляться до такого состояния, к тому же в таком юном возрасте… С уверенностью можно сказать, что Цзюнь Мосе – первый, кто смог выдержать это!

Если попробовать добавить ещё силы, то придётся превысить допустимый предел силы. Это, конечно, легко устроить, но вот остановиться будет намного труднее… К тому же тем самым можно получить очень серьёзное ранение, которое за всю жизнь будет невозможно излечить! Вдобавок к этому, в душе останется пятно, Внутренний Демон, от которого до конца своих дней не получится избавиться!

Это действительно кровная вражда!

Если предположить, что у Ду Цзю тоже бы был такой же ученик, который из-за другого человека стал инвалидом, то Ду Цзю тоже бы, несмотря ни на что, стал мстить ему.

Подумав об этом, Ду Цзю решил всё-таки прекратить противостояние: 

«Раз уж этот великий мастер за всё время так и не появился, я просто заберу Вэн Кан Ю и смоюсь! Наверняка вернувшись и увидев это, он поймёт, что таким образом я пошёл на уступки. Надеюсь, не случится ничего серьёзного…»

Но как раз в этот момент он услышал крайне возмутительную фразу Цзюнь Мосе! Это было сказано так безрассудно и опрометчиво…

«А я все время старался относиться к тебе снисходительно, а ты вот оно как… ах ты урод мелкий, сдохни! Как смеешь ты говорить такое мне в лицо!»

Ду Цзю пришёл в ярость и машинально увеличил силу до максимума!

Все присутствующие там вдруг почувствовали, что перед их глазами всё помрачнело, а под ногами все затряслось!

Вплоть до того, что даже высокая платформа начала раскачиваться!

Последствия этого мощного силового удара были ощутимы всем людям!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя