Старушка открыто выразила своё согласие и сказала:
- Ты заполучил вещь, о которой толком не имеешь никакого понятия. Для человеческого организма она, несомненно, полезна, но на этом и всё, в отношении силы и тренировок это совершенно бессмысленно. Нет никакого хорошего эффекта. Что касается твоей матери, то она получила ещё один шанс на нормальную жизнь… Если бы не это, то это деревце уже давно валялось где-нибудь на помойке… Можешь забрать его, если хочешь…
Цзюнь Мосе потёр нос и ничего не сказал. Ведь очевидно, что это природное сокровище, а старушка уже едва его не выбросила… Понятно, что она просто не хочет сильно заморачиваться на этот счёт, но в отношении этого сокровища Цзюнь Мосе вдруг почувствовал обиду. Ведь старушка не придаёт этому маленькому деревцу никакого особого значения.
На самом деле, не говоря даже о старушке, даже Цзюнь Мосе сам не знал, что это за маленькое деревце… Но раз уж Пагода Хунцзюнь утверждает, что эта очень редкая вещица, то никаких сомнений уже не остаётся!
Трое дядюшек сидели за столом, один из них был со своей женой и детьми. Донфанг Вэн Синь и Донфанг Вэн Цин выглядели очень горделиво… Сидевшие рядом другие жёны и наложницы в большей степени были обижены…
Когда женщина достигает определённого возраста, ей становится тяжело сдерживать своё природное чувство материнства, тем более, видя, как другие играются со своими малышами!
Решив свои дела, Цзюнь Мосе был в хорошем расположении духа. Увидев, как хмурится Донфанг Вэн Цин, он не смог не подшутить над ним:
- Дядюшка, у тебя так много женщин! Так почему же ты до сир пор не порадовал меня братиком или сестренкой? Неужто испугался больших расходов, а?
- Думаешь, я этого не хочу? Да твоя бабка мне уже всю плешь проела! – нервно сказал Донфанг Вэн Цин. - Но все эти женщины безнадёжны – просто стыд! Что я могу поделать?
Цзюнь Мосе бросил косой взгляд:
«Одна никудышная или две никудышные – ещё куда ни шло, но когда пятьдесят девять жён не в состоянии родить ребёнка… думаю, судьба Донфанг Вэн Цина и вправду немного ужасна!»
«Почему бы не сказать, что причина кроется в тебе самом?»
Цзюнь Мосе пренебрежительно подмигнул и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...