В данную минуту голова Бай Вусиня просто раскалывалась, ему было трудно стоять, не говоря уж о том, чтобы сообщать информацию, однако перед лицом «настоящего хозяина» он не осмелился показать свое недомогание и, с трудом превозмогая боль, продолжил свой доклад.
В безысходности, он в который раз подробно всё пересказал, стараясь не забыть ни одной детали. Он рассказывал обо всём без прикрас и на чистоту, но злоба и обида на Ма Цзян Мина и братьев Жуань у него ещё не прошла. Если бы не эти бессмысленные распри между этими тремя, разве с ним бы такое случилось?
Ещё чуть-чуть и его мозги разлетятся в разные стороны! Боже мой! Как же еще при этом нормально себя чувствовать! Даже увидев, в каком состоянии находились Ма Цзян Мин и Жуань Ян, он не мог унять свой гнев, ему хотелось броситься к ним и ещё нанести им пару ударов… Слушая рассказ Бай Вусиня, лица Чжень Цибэя, Ду Цзю и Цзы Цзинь Хуна становились всё мрачнее и мрачнее.
Вдруг, откуда ни возьмись, на них прыгнула крыса. Все трое растерялись.
Посмотри хоть с любой стороны, эти трое не должны были так бурно реагировать на это!
- Тщательно осмотрите трупы! – Чжень Цибэй строго отдал приказ. Три человека одновременно подошли к останкам тел и принялись их осматривать. Ду Цзю был очень хорош в этом, он тут же подчистую перекопал все останки тела Жуань Яна! Потом принялся за Ма Цзян Мина, он сложил верхнюю и нижнюю части его тело воедино…
- На теле Жуань Яна очень много следов от острых иголок, они находятся абсолютно повсюду, на шее, на ногах, даже на заднице… В целом насчитывается около двадцати одной отметины… Как мы знаем, Ма Цзян Мин обладал таким мастерством, неужто это он его? Кроме того…у Жуань Яна между ног следы крови… Возможно… Она вышла из заднего прохода; должно быть, туда пришло ранение. Но, должен заметить, место ранения очень странное, и трудно сказать, как так получилось; можно было бы предположить, что это тоже от иголок, но на найденных поблизости иглах нет следов крови, и это очень странно…
Цзы Цзинь Хун, конечно, просто пытался выгородить своих людей и придумывал разные оправдания, но пока он говорил, его лицо всё больше и больше принимало странное выражение, а потом он вовсе замолчал. Что же, в конце концов, случилось, что пострадал задний проход одного из величайших мастеров?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...