Глава 693. Схватка Почтенных

1.1K 50 11
                                    

Лю Цю хотел убить только Цзюня Мосе, однако то, что Мэй Сюэ Янь вступила в схватку, только ещё больше взбесило его, ещё больше заставило чувствовать себя подавленным и угнетённым, поэтому он с небывалой жестокостью вступил с ней в схватку, и даже не думал об отступлении!

Ду Цзю и остальные почтенные были поражены его действиями!

Эти шестеро почтенных в первую очередь прибыли сюда ради обычного приветствия! Иными словами, выразить пустую вежливость, в которую уже давно никто не верит.

Пришли уговорить Мэй Сюэ Янь отступить? Это просто бред. Ради этой встречи они преодолели расстояние в несколько тысяч ли, как можно после этого взять и отступить? Поэтому всё что им и надо было — это всего-навсего услышать отказ Мэй Сюэ Янь, чтобы уж тогда у них была веская причина вступить в бой.

Почтенные на то и Почтенные, статус и репутация для них всегда будет важнее всего, как можно не считаться с такими выскочками? Куда бы эти шестеро Почтенных не попадали, в том месте тотчас же возникали споры и стычки! Кто бы мог подумать, что в Лю Цю неожиданно проснётся неопределимая тяга к женскому телу! И его несколько пошлых фраз лишат его ранга Почтенного, да ещё и приведут к стычке с Мэй Сюэ Янь!

Он и в самом деле сказочный неудачник!

Чжень Цибэй строго посмотрел на Почтенного Чу Вучина. Из шестерых прибывших Почтенных, они вдвоём с Лю Цю были из одного места: Иллюзорного океана крови!

«Милосердие», Почтенный Чжень Цибэй и «Смелый меч», Хуа Фэнвэнь, были из Неуловимого мира бессмертных, а «Тупик» Почтенный Ду Цзю и «Край света» Почтенный Сяо Тянья — из Великого Золотого города.

В эту минуты даже Ду Цзю и Сяо Тянья были злы на Лю Цю!

Они чувствовали, что были опозорены вместе с этим болваном. Если ты считаешься Почтенным мастером, пусть даже ты очень расстроен или возбуждён… Ты должен уметь контролировать себя! А этот придурок вёл себя так, словно он никогда в жизни не видел женщину…

В воздухе продолжал с безумной скоростью вращаться вихреобразный снежный столб, остальные пятеро Почтенных смотрели на него с беспомощным выражением лица; нет никакой возможности вмешаться постороннему в схватку такого уровня!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя