Глава 616.1. Вэн Синь, Ву Хи!

1.1K 64 3
                                    

- Эх! Почему всем женщинам семьи Донфанг выпадает такая горькая доля? – обращаясь к небесам, сказала госпожа Донфанг. Выражение её лица было мрачным, и она тяжело вздохнула. - В императорских семьях не должны рождаться девочки, и замуж выдавать за героев дочерей тоже не нужно! Девушки, которые замуж вышли за героев… много страдают, сильно устают… Вы должны запомнить, последующие поколения девушек семьи Донфанг должны выходить замуж за простых мужчин, и ни в коем случае не за героев! Они должны жить простой жизнью, в гармонии со своим мужем до конца своих дней! Я не желаю, чтобы они без памяти влюблялись в кого-нибудь! Если такое произойдёт, то их жизням придёт конец, всей семье Донфанг придёт конец…

Это всё, конечно, лишь слова, но есть ли в этом мире хоть одна женщина, которая не хотела бы выйти замуж за великого героя? Все хотят, чтобы их мужчина был тем, кто затмевает всех вокруг, кому поклоняются другие.

Если девушку поставить перед выбором: простой мужчина и герой Цзюнь Ву Хи? Будьте уверены, большинство девушек выберут жизнь в страданиях, но с настоящим героем, и никто не пожелает заурядной жизни с простаком.

Как может неотразимая красавица стать женой обычного человека? Лучше уж вообще замуж не выходить. Взять в пример Мэй Сюэ Янь – если бы она не встретила Цзюнь Мосе, то, спустя годы, она молча вернулась бы в лес, одиночество превратило бы её в лёгкий ветерок, и так бы она и осталась там. Она бы предпочла такой исход, чем жизнь с заурядным человеком…

Именно поэтому издавна у всех красавиц складывается очень горькая судьба!

Долгое время стояла гробовая тишина, и, наконец, госпожа нарушила её, слабо помахав рукой и произнеся следующие слова: 

- Вы, проводите Мосе повидать его мать…

Затем она вновь замолчала, опустив голову и совершенно не двигаясь….

С глаз её катились слёзы, слёзы любящей матери…

Они уже отвернулись, а она по-прежнему сидела неподвижно. Хоть она сидела далеко от входа, но Цзюнь Мосе и Мэй Сюэ Янь услышали звук капель, капающих на землю…

Многие из нас ненамеренно заставляют страдать своих матерей…

Но мы не хотим этого, мы не хотим, чтобы наши матери страдали…

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя