Глава 594. Пожалуйста, дай мне уйти!

1.3K 65 8
                                    

Позади было совершенно пусто, от Цзюнь Мосе ни осталось и следа. Нин Ву Цин продолжал медленно оглядываться по сторонам, и внезапно мужской силуэт появился в районе камнепада. Хотя Нин Ву Цин и смог вырваться из этой ловушки, у него были серьёзные ранения, поэтому второй подобный сход камней он уже не смог бы вынести. Нин Ву Цин быстро смекнул это и тут же покинул опасную для своей жизни зону. Впереди виднелись трава и лес!

Нин Ву Цин медленно приземлился, ноги его коснулись земли, а глаза продолжали так же встревоженно оглядывать всё вокруг. Но внезапно, земля будто ушла у него из-под ног. Нин Ву Цин даже не мог понять, когда вдруг в этом месте могла возникнуть такая яма. Его тело стало медленно проваливаться вниз, но, вовремя среагировав, он яростно взмахнул своим мечом, земля содрогнулась, а тело Ву Цина вырвалось наружу!

Это был хороший маневр, но, к сожалению, как только тело Нин Ву Цина появилось из-под земли, Цзюнь Мосе уже с серьёзным видом стоял перед его лицом и резким ударом своего меча атаковал его! Нин Ву Цин громко закричал! Он успел отразить удар, однако его тело, в конце концов, стало снова падать вниз!

Эта яма точно 2-2,5 метра глубиной! Нин Ву Цин медленно падал вниз. Цзюнь Мосе был всё ещё на поверхности, так что атаковать его не представлялось возможным.

«Теперь нужно дождаться, когда пальцы моих ног коснутся земли, и тогда я мигом выберусь отсюда! Это расстояние ерунда для меня, ведь я – Нин Ву Цин! Даже если ты заполнишь эту пещеру песком, я все равно смогу вырваться наружу!»

Но в процессе падения, на стенах пещеры внезапно начали искриться молнии! Нин Ву Цин был явно не готов к таким атакам и изо всех сил старался уклониться от них. Одна из молний задела его по плечу, Нин Ву Цин пришёл в бешенство и яростно закричал, другой рукой он что есть мочи ударил своим мечом.

Ба-бах! В стене появилась глубокая дыра…

И снова удар мечом, теперь уже он был нацелен на его затылок! Нин Ву Цин тяжело дышал и был почти на пределе, но, собрав всю оставшуюся силу, он оттолкнулся от воздуха, но ему не хватило всего лишь 30 сантиметров до поверхности земли!

«Просто дай мне подняться, и я покажу тебе, кто тут главный! Неважно, насколько ты хитер, Цзюнь Мосе, я клянусь, что сегодня наступит твой смертный час!»

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя