Нин Ву Цин тяжело вздохнул и из последних сил сказал:
- Спасибо...
В голове мелькнуло – вместе с мастером ушла целая эпоха.
Возможно там, в другом мире, он уже нашёл своих близких и давно счастлив вместе с ними; ведь тот мир намного лучше этого, там нет ни вражды, ни ненависти, нет там неравенства, ни смерти… ни сожаления. Там есть только твои родные и близкие, спокойствие и умиротворение!
У Цзюнь Мосе было тяжело на душе, он медленно поднялся и чуть слышно сказал:
- Цзюнь премного тебе благодарен… Ирония судьбы, что здесь поделаешь… Она бывает безжалостна и несправедлива! Надеюсь, следующие поколения Цзюнь никогда не будут также безжалостны… Здесь, в Байчжан, ты можешь спать спокойно, тебя никто не потревожит!
Договорив эти слова, тело Цзюнь Мосе стало постепенно подниматься. По мере того, как его тело поднималось, земля под его ногами непрерывно проседала и обваливалась. Так тело Нин Ву Цина осталось погребённым глубоко в Байчжан…
Ослепляющий луч света бросился в глаза Цзюнь Мосе, и он вздрогнул. Было ощущение, что он из тёмной преисподней вернулся в мир людей… Предсмертный образ Нин Ву Цина оставил слишком большой след в сознании Цзюнь Мосе…
Земля снова выровнялась, и сейчас никто не мог и представить, что недавно, именно на этом самом месте проходила невиданных масштабов кровопролитная битва, а сейчас, внутри этой земли, покоится тело одного из сильнейших великих мастеров…
- Мосе, ты где? – раздался крик Мэй Сюэ Янь.
На лице Цзюнь Мосе появилась счастливая улыбка, и он поспешил ей ответить: «Я здесь!» и резко опустился на землю.
Хотя Цзюнь Мосе и одержал победу над Нин Ву Цином, это не далось ему легко; он потратил почти все свои силы, чтобы взорвать землю и совершить атаку. Конечно, это не было потрачено напрасно, и в конце концов Нин Ву Цин мёртв, но сейчас Цзюнь Мосе пришлось очень и очень несладко! Так что, на данный момент энергии у Цзюнь Мосе осталось ничтожно малое количество!
На случай если Мэй Сюэ Янь будет волноваться, Мосе подумал, что ему лучше будет уйти в Пагоду Хунцзюнь восстановить силы, а уже потом можно вернуться… Ведь Пагода – одно из самых безопасных мест…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...