Глава 654. Победителей не судят, я не сожалею ни о чём!

1.2K 58 13
                                    

Донфанг Вэн Синь радостно засмеялась, обняла Гуан Квинхан и, широко улыбаясь, сказала: 

- Всё, всё! В таком случае, я буду ждать момента, когда смогу обнять своих внуков!

Во дворике семьи Цзюнь Мосе, на каменной табуретке одиноко сидел Йе Гухан, тихо напевая себе под нос неизвестную грустную песню, его лицо выражало спокойное уныние, но, тем не менее, он пылким взглядом смотрел перед собой на каменный стол.

На столе была надпись.

В момент, когда вся семья собралась вместе, Йе Гухан одиноко сидел здесь, держа в руках маленький ножик, на столе перед ним было много раз вырезано имя: «Сю Сю», «Сю Сю», «Сю Сю».

В воздухе чувствовался аромат алкоголя. Йе Гухан грустно улыбнулся и отбросил нож, схватил кувшин с вином, который стоял около него и выпил его за один раз, его кадык то поднимался, то опускался вслед за непрерывными глотками, но он, не отрываясь, смотрел на имя, которое было вырезано на столе.

В конце концов, алкоголь ударил в голову!

Йе Гухан спокойно прижался щекой к столу к холодной надписи и беззвучно застонал: 

- Сю Сю!..

Слёзы медленно катились по его щекам и капали на вырезанное имя на столе и медленно застывали, превращаясь в льдинки…

Для сравнения, несмотря на то, что семья Цзюнь, с одной стороны, сделала заявление всему миру, но с другой стороны она же и создала беспорядки в мире, стоит сказать, что Цзюнь Мосе – один из зачинщиков всего этого, он внёс путаницу и ещё большую неразбериху в положение дел в мире!

Но в этот момент семья Цзюнь – главный виновник всего – возможно самая расслабленная семья!

Остальные семьи, по меньшей мере, сейчас испытывают определённое волнение!

Во дворце Императора был устроен пышный банкет с богатыми и разнообразными закусками и вином, но сам Император сидел с нахмуренными бровями, и ему кусок в горло не лез, у него не было интереса даже палочки поднять!

Подъём семьи Цзюнь невозможно замедлить, они растут семимильными шагами!

В свои лучшие годы в городе Тяньсян это была всего лишь обычная семья, пусть даже они имели репутацию военной семьи с тремя поколениями маршалов, тем не менее они были не больше чем придворные. Это была всего лишь пустая репутация, а теперь они, вопреки ожиданиям, посмели перед всем миром выдвинуть лозунг «Восставшие против нас умрут!»

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя