Глава 708. Настоящая жестокость.

1.1K 48 7
                                    

Цзюнь Мосе украдкой рассмеялся, а затем фыркнул и вылетел оттуда.

В тот день в Серебрянном городе было 6 старейшин и 7 мечников. В общем — 13 человек, помимо них там так же были Сяо Хан, Му Сюэ Тон, Хань Янь Мэн и Сяо Фэнву. Третий и пятый старейшины погибли, когда семья Сяо их атаковала. Но со стороны семьи Сяо в том бою было четверо человек. Второй старейшина Сяо Бу Ю, а также шестой, восьмой и девятый старейшины… Несколько из них точно остались в живых!

Сяо Бу Ю убил себя, станцевав стриптиз перед толпой, шестой был заколот в грудь собственным мечом, но вот восьмой и девятый точно остались в живых… Ну, разве что им отрубили ноги и всего-то!

Что же касается двух молодых из семьи Сяо — Сяо Фэн Ву был раздавлен, а Сяо Хан остался инвалидом «до мозга костей», но, кажется, не умер…

Я лишь хотел, чтоб вам было неприятно! Чтобы вам кусок в горло не лез.

Чтобы посмотреть насколько сильно вы можете быть бесстыжими!

Если вы, кретины, ещё не мертвы, то меня бы тогда не называли Цзюнем Мосе!

Молодой мастер Цзюнь, словно молния, вылетел оттуда.

Когда он вылетел оттуда, Мо Сяо Яо, который сидел с закрытыми глазами, вдруг поднял голову и осмотрел весь зал. Хотя он очень быстро осмотрел зал, не фокусируя свой взгляд на ком-либо, сила в его глазах пронизывала всех, словно удар молнии, и толпа, которая только что шумела без перебоя, вся в миг замолчала.

Чувства мастера Мо Сяо Яо были на высшем уровне, поэтому он почувствовал присутствие чего-то сильного, которое то появлялось, то резко исчезало. Но он всё осмотрел с настороженностью и сомнением, но так ничего и не обнаружил, что вынудило его с неохотой закрыть глаза… Неужели его подвели его собственные чувства?

В это время люди позади него начали перешёптываться: «Это не иллюзия, здесь и правда кто-то есть! Но этот человек владеет какой-то техникой, о которой никто из нас не знает!»

Мо Сяо Яо кивнул головой и сказал: «Внимательно следите за любыми изменениями и при любом удобном случае поймайте его!»

Как только Цзюнь Мосе покинул главный зал, он тут же собрал воедино все свои накопленные знания. Врагам не избежать его возмездия! Он проверял дом за домом на невероятной скорости!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя