Глава 575.2. Расстановка сил

1.2K 66 3
                                    

Все трое переглянулись, вдруг одновременно рассмеялись и сказали: - Вот так – действительно, по справедливости! Посмотрим, кому из нас больше повезёт, и кому достанется первая группа, – Нин Ву Цин взял из рук Цзы Цзин Хуна приготовленные бумажки для жребия, ещё раз перемешал, потом положил их на стол, и каждый в своей очередности взял по одной.

Когда Сяо Вэй Чэн вытягивал жребий, он посмотрел на лицо Цзы Цзин Хуна, ещё не коснувшись бумаги, он увидел улыбку на его лице; Сяо Вэй Чэн тотчас вспомнил слова, которые говорили эти двое, и успокоился. Не сдержавшись, он сочувственно посмотрел на Нин Ву Цина и, довольный, открыл свою бумажку.

После этого он резко изменился в лице, было такое ощущение, что его рот некоторое время назад был полон раскалённых углей, а ветер непрерывно раздувал их на протяжении часа. Его лицо было огненно-красного цвета.

Нин Ву Цин и Цзы Цзин Хун, каждый по отдельности, открыли свои бумажки и скромно улыбнулись. Сначала Нин Ву Цин сказал: 

- У меня вторая группа.

Потом Цзы Цзин Хун радостно и задорно, подобно весеннему ветерку, продолжил: 

- Боюсь, в этот раз не получится море крови, у меня всего-то третья группа. Какая жалость, теперь результат всей операции зависит от вас – всё в ваших руках.

Нин Ву Цин и Цзы Цзин Хун оба одновременно поклонились Сяо Вэй Чэну и громко прокричали: 

- Брат Сяо, нанести удар первым – весьма трудная задача, но мы искренне надеемся, что брату Сяо удастся совершить подвиг и миновать гибели. Он обязательно сможет сокрушить госпожу Мэй и овладеть её ядром Суань; все будут восхищаться вашим мужеством и силой!

Сяо Вэй Чэн не мог вымолвить и слова, так ему было горько.

Вытянутый им жребий сам говорил за себя «ПЕРВАЯ ГРУППА»!

Сяо Вэй Чэн медленно поднял голову, а потом стойко и мрачно посмотрел в глаза Цзы Цзин Хуну и сказал: 

- Ничего не скажешь, действительно, отличный трюк, брат Цзы!

Сяо Вэй Чэн был очень подавлен, казалось только, вот совсем недавно он вместе с Цзы Цзин Хуном обдумывал план отхода в волшебный дворец... А теперь, не успев моргнуть и глазом, он вынужден идти на передовую! Это и кажется очень подозрительным. Подсказывает мне сердце, Цзы Цзин Хун и глазом не моргнёт, чтобы продать кого-то!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя