Глава 566. Восстановление сил или переход на новый уровень?!

1.2K 68 18
                                    

А тем временем силы Цзюнь Мосе были на исходе. Ответный удар был жесток: разум его помутнел, а боль, которую он испытал, попав в эту Пагоду, была такой, как будто его зажарили заживо пятьсот раз, а после этого вырвали сердце и язык ещё миллион раз. Именно в этот момент Цзюнь Мосе окончательно потерял сознание!

Итак, Цзюнь Мосе находился без сознания, казалось, на его теле не осталось живого места, из глаз, из ушей – отовсюду непрерывным потоком сочилась кровь, чёрное одеяние, ещё недавно покрывавшее его тело, странным образом взорвалось и разлетелось на мелкие кусочки в воздухе!

Как, спрашивается, остальная одежда Цзюнь Мосе могла уцелеть, если даже верхние одежды были разорваны в клочья?! Правильно, никак. Это был ещё один редкий случай, когда молодой господин Цзюнь предстал пред нами совершенно обнажённым...

Всё тело Цзюнь Мосе напоминало решето, кровь хлестала густым и нескончаемым фонтаном с головы до ног, каждая часть тела, каждая мышца продолжала мучительно содрогаться...

Эта сила действительно оказалась велика, справиться с ней было далеко за пределами возможностей Цзюнь Мосе, а нанесённые телесные увечья поистине ни с чем не сравнимы. Вплоть до последнего мгновения, когда Цзюнь Мосе попал в эту Пагоду, казалось, его судьба решена и сейчас от него не останется и мокрого места...

Магическая сила Пагоды была жестока и неукротима, каждый участок тела Цзюнь Мосе, каждая клетка, каждая пора не смогли укрыться от безжалостного ответного удара. Не было места, куда эта дьявольская сила не смогла бы проникнуть!

Неизвестно сколько прошло времени до того момента, когда Цзюнь Мосе смог очнуться. С трудом открыв глаза и оглядевшись по сторонам, он прохрипел: 

- Я живой… какое счастье, я ещё жив...

Молодой господин Цзюнь понимал, насколько ему всё же повезло, ведь он, на самом деле был на волосок от смерти. Этот бой, действительно, мог быть последним...

После того, как Мосе очнулся, последствия этой схватки не заставили себя ждать: голова раскалывалась от боли, а чувство было такое, словно в его головную коробку забралась маленькая дикая обезьянка и скачет там без остановки. Виски пульсировали с бешенной скоростью, всё его тело будто было пронизано десятью тысячами стальных иголок, а самое странное, учитывая всё вышеперечисленное, что его мужское достоинство осталось целым и невредимым, и более того, сохраняло «некую» активность, тем самым причиняя ещё больший дискомфорт Мосе...

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя