Глава 666.1. Ду Цзю прибыл!

1.1K 58 1
                                    

Начиная со второго дня казни, Донфанг Вэн Синь и все остальные были в ожидании будущих изменений, даже уже давно дико надоевшая Цзюнь Мосе, Дугу Сяо И тоже покорно ждала вместе со всеми свежих новостей. В конце концов, даже у них было недостаточно выдержки и устойчивости к такого рода жестоким и кровавым ситуациям.

Возможно, нынешнюю ситуацию будет весьма трудно утихомирить…

Вдруг среди толпы людей появилась какая-то мощная и чертовски устрашающая сила, она смешалась воедино с бурным подъёмом ярости и гнева. Цзюнь Мосе сразу же это почувствовал, он сощурил глаза и, слегка приподняв голову, посмотрел вперёд, холодный блеск появился в его глазах и тут же покинул их!

Среди толпы были два человека, особенно привлекавшие внимание, они появились плавно и вальяжно, словно выплыли по воздуху на корабле непонятно откуда.

Человек, стоявший впереди, был высокого роста и держался весьма достойно, на вид ему было около тридцати-сорока лет, хотя, возможно, и больше, в общем было трудно определить его настоящий возраст, лицо его выглядело осунувшимся, взгляд холодный, как лёд. Голову украшал высокий парадный головной убор, длинное простое платье спускалось до ног, и он медленно приближался к Цзюнь Мосе.

Что касается человека, который был позади, он был хорошо знаком Цзюнь Мосе – третий наследник Великого Золотого города, Сяо Вей Чэн!

Очевидно, что человек, идущий впереди, был намного выше статусом Сяо Вей Чэна!

Расстояние между Цзюнь Мосе и этими двумя составляло около двух-трёх футов, и Цзюнь Мосе смог чётко ощутить напряжение, витавшее в воздухе! По его спине пробежал холодный пот!

На лицах Одинокого Сокола и Фэн Цзюань Юня, стоявших позади Мосе, появилось изумление!

Было очевидно, что сила этого человека превосходила способности этих двух бойцов, вместе взятых!

Цзюнь Мосе сидел, вальяжно откинувшись на спинку стула, выражение его лица и поза по-прежнему были неизменными, он внимательно смотрел на двух медленно приближающихся людей, и только его взгляд становился всё мрачнее и мрачнее.

- Этот юнец и есть знаменитый Цзюнь Мосе? – с каменным лицом этот человек посмотрел на Цзюнь Мосе, словно не на него, а сквозь него, и надменно задал вопрос. Его манера общения была похожа на то, как будто какое-то мистическое божество снизошло до простого смертного и заговорило с ним, его фраза была наполнена высокомерием и снисходительностью, говоря это, он как можно выразительнее хотел подчеркнуть своё высокое положение, и тем самым принизив Цзюнь Мосе.

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя