- Начальник Ду, вы ведь сегодня встречались с Цзюнь Мосе, верно? Что можете сказать про этого парнишку? – идя по дороге, осторожно спросил Сяо Вей Чэн.
- Разведданные ошибочны! Очень сильно искажены! – Ду Цзю говорил серьёзно, он двигался очень быстро, однако тон его голоса от этого не изменился. - Исходя из имеющихся данных, мы лишь знаем, что Цзюнь Мосе – не более, чем наследник известного рода, альфонс, который своими сладкими речами добился расположения Мэй Сюэ Янь… И, по счастливой случайности, у этого мальца есть учитель, который за ним присматривает… Какая чушь! Сяо Вей Чэн, по возвращении, теперь ты будешь отвечать за разведку! Это просто крайнее проявление профессиональной халатности! С таким невозможно смириться! – Ду Цзю взбесился и повысил голос: - Цзюнь Мосе… Да способности этого ребёнка высоки! Даже небывалые! С возрастом он достигнет огромного прогресса, и пусть его успехи не будут непревзойдёнными, но всё же он привлечёт немало внимания! Он – определённо тот самый гений, что рождается раз в миллион лет! А вот в разведданных про его гениальность ни слова не сказано, только про недостатки! Это в некоторой степени вводит нас в заблуждение и может привести к серьёзным потерям – такая непростительная ошибка! – он сделал паузу и вздохнул.
Вдруг его ужаснула мысль, которая пришла ему в голову:
- 18-летний малец может противостоять моей 100%-ой силе подавления, и при этом он даже сильно не пострадал… Сила Цзюнь Мосе должна быть как минимум на Величайшем уровне или даже выше! Сяо Вей Чэн… 18-летний Величайший мастер, ты хоть представляешь, что это значит? Ранее я слышал о чудесных способностях его наставника, но всё это вызывало у меня много подозрений. Не верил я, что в нашем мире существует такая личность, однако сегодня, узрев силу его ученика, моё мнение изменилось. Только представь, насколько силён этот наставник! Прежде я считал себя равным ему, однако это было слишком самонадеянно! – Сяо Вей Чэн лишь глубоко вздохнул, но ничего не сказал.
- Не надо думать, что я так громогласно восхваляю способности этого паренька только потому, что не смог подчинить его волю. Надо полагать, что с момента существования земли, безусловно, было немало легендарных личностей, вот например, три тысячи лет назад Мудрейший Мэнгуан! Ему не было равных, в восемнадцать лет он прорвался до Суань Духа! Кроме того, ни в предыдущем, ни в последующем поколении никто не совершал подобного в столь юном возрасте. Но даже так – достичь полного пятого уровня этот Мудрейший смог лишь после того, как ему исполнилось двадцать! – Ду Цзю разозлился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...