Глава 675. Великий Хан Фэн Сюэ

1.2K 55 9
                                    

Хан Чжань Мэн спустился с вершины и, ни на минуту не останавливаясь, отправился к главному дворцу города Серебряной Метели, а потом тихонечко покинул его через тайный ход, оказавшись где-то около середины горы, с задней стороны склона. Во всех перипетиях тайных ходов дворца сюда может привести только один ход!

Хотя это место располагается в прямо в середине горного склона, одухотворенная Ци здесь намного чище и насыщеннее, чем на вершине горы, где находится Хан Янь Яо!

Внутри пещеры, прорубленной в скале, довольно просторно, площадь её примерно несколько десятков футов. Это настоящий тронный зал, только под землёй. Весь потолок пещеры усеян многочисленной россыпью сталактитов, и из-за этого она выглядит весьма странновато. Со всех сторон отвесной горы сверкало огромное множество блестящих световых лучей, они ярко искрились и поблёскивали, словно это были не блики, а кристаллы, инкрустированные в гору.

Эта пещера занимает центральное положение, кроме того, она имеет очень странную и причудливую форму, образуя шестиугольник, каждый угол которого являет собой огромный шпат натурального белого цвета, немного изогнутый и рыхлый по краям, тем самым внешне напоминая белые лепестки лотоса.

Все эти удивительные кристаллы излучают мягкий свет, который сам по себе сосредотачивается воедино, образуя столб света, который уходит прямо в верхушку пещеры, там преломляется и возвращается снова к своему началу, то есть кристаллам. Такой световой круговорот, созданный природой, действительно, выглядит удивительным и неповторимым.

И этот толстенный огромный столб света снизу доверху наполнен клубами влажного тумана!

Если бы опытный мастер только взглянул на это, он сразу бы понял, что внутри этого влажного тумана находится чистейшая одухотворенная Ци!

Это самая большая тайна всего города Серебряной Метели!

Сила совершенствования в этой пещере, похожей на цветок лотоса, по сравнению с другими местами, в целых десять раз мощнее!

Испокон веков в это место мог попасть только один человек!

И этим человеком мог быть только Владыка города Серебряной Метели, глава семьи Хан!

Эта великая тайна передавалась из поколения в поколение, из уст в уста, ни один посторонний человек не должен был знать об этом!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя