Глава 638 Я убью тебя, когда закончится эта грызня

1.3K 63 0
                                    

Два мастера из Великого Золотого Города увидели, как тело Ма Цзян Мина засосало в ветряной вихрь. Они уже, было, обнажили свои мечи, чтобы кинуться на помощь, как вдруг внезапно перед их лицами что-то сверкнуло, они не успели толком ничего понять, как один из них изменился в лице, его ноги подкосились, и он упал замертво – на шее у него появилось кровавое отверстие…

Другой в ужасе закричал и бросился бежать, но не успел. Снова сверкнул меч, разрезав его от плеча до пупка!

Бурным потоком на белый снег полилась кровь, будто вода через открытый слив в ванной!

Бай Вусинь горестно закричал! И двое ещё оставшихся в живых великих мастера за его спиной тоже разразились криками ужаса…

На другой стороне были два мастера из Великого Золотого города: один неподвижно упал, другой, с вываливающимися на снег внутренностями, лихорадочно кричал! Он не умер сразу, а был ещё в сознании и мог чувствовать, как его внутренние органы вываливаются из его истерзанного тела!

Такое могло только присниться в страшном сне!

Но эта была суровая реальность…

Учитывая силу Суань и боевой опыт, они не должны были подвергнуться такому внезапному нападению, к тому же, совершенно никак не ответив на удар! Но распри Ма Цзян Мина с двумя братьями всё изменили. Все их мысли были заняты только одним – как бы побыстрее расквитаться друг с другом! Несколько человек до сих пор ничего не понимали, и задавались вопросом: какого чёрта здесь случилось? Как вдруг получилось, что враг, которого они ждали, сам напал на них?

За это короткое время два короля убийц успели не только появиться, а ещё и нанести внезапный удар, застав их врасплох! Не говоря уже об ответном ударе, которого не последовало. Самое ужасное было то, что два мастера были мертвы, ещё и так просто…

Сердце трёх человек, находящихся в воздухе, было объято огнём досады и злости после того, когда они увидели, что произошло на земле! Но они уже были не в состоянии остановиться… И тот, и другой достигли критического момента, и, если даже и хотели прекратить это, они уже не успевали…

Бах!

Раздался резкий звук!

Три человека, три величайших мастера изо всех сил схлестнулись в оглушительном ударе! Одновременно в воздухе раздалось три крика, их тела разлетелись в разные стороны! Они падали, и кровь брызгала в разные стороны…

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя