Это же всё-таки такой важный праздник! Новый год! К тому же семья Цзюнь объявляла, что придёт отомстить семье Сяо…
Одним словом, в это время в городе Серебряной Метели царила очень напряжённая атмосфера. Поэтому теперь Хан Чжань Мэн особенно часто направлялся в отдел разведки, а этот факт ещё больше пугал жителей Серебряного города. Все опасались, что он может что-нибудь заподозрить, и тогда всё, пиши пропало. Сегодня Хан Чжань Мэн снова пришёл туда.
У него внезапно появились подозрения насчёт спецслужб главы семьи Сяо: пусть даже будучи очень занятой, но его дочь всё же должна написать ему письмо. После того, как она покинула город, от неё пришло всего лишь два письма, а после этого никаких вестей!
Если даже ты очень сильно занята… Написать письмо должно ведь найтись время?
К тому же… вне зависимости от того как ты занят, разве можно быть настолько занятым, как она?
Всё это крайне странно!
- Старейшина, вы тоже здесь. Есть какие-нибудь новости? – Хан Чжань Мэн почтительно и с бесстрастным выражением лица поздоровался.
- Владыка города, – Сяо Син Юн стоял величаво и с прямой спиной. Хотя он уже давно отпраздновал свой сотый день рождения, он по-прежнему выглядел молодо и достойно. Его лоб обрамляли густые брови, глаза сияли, а на лице не было ни одной морщинки, только седые волосы на голове выдавали его немолодой возраст, хотя всё-таки люди, увидевшие его в первый раз, могли предположить, что ему было немногим больше тридцати-сорока лет, и он был мужчиной в полном расцвете сил.
- Новости для нашего городе Серебряной Метели довольно неблагоприятные! – Сяо Син Юн тяжело вздохнул. – Должно быть, семья Цзюнь весьма уверена в своих силах, раз она так вызывающе ведёт себя. Над нашим Серебряным городом нависла смертельная угроза.
- Эм, снова говорите о семье Цзюнь? – Хан Чжань Мэн нахмурил брови, в его сердце бушевала нетерпимость. – Вы прекрасно знаете, о чём я вас спрашиваю, и это как раз наоборот не о семье Цзюнь… К тому же, семья Цзюнь ищет вас, то есть семью Сяо, чтобы отомстить. Какое это отношение имеет ко всему городу Серебряной Метели?
- Верно… Семья Цзюнь сейчас находится под покровительством Владыки волшебного леса Тянь Фа и, думается мне, что это очень недобрый знак, – Сяо Син Юн глубоко вздохнул. – Владыка города, в этот раз нас ждёт жестокий бой, мы должны очень хорошо к этому подготовиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...