Глава 696. Я прикончу вас!

1.2K 50 4
                                    

«С какого перепуга вы так любите всё усложнять? Зачем ещё ждать, разве нельзя со всем разобраться прямо здесь и сейчас? Или, вы считаете, то, что вы перегородили мне дорогу, вам так просто сойдёт с рук? Скажите парочку вежливых слов и преспокойно смоетесь в туман? Вы серьёзно так думаете? Не-не-не, раз уж вы перегородили мне дорогу, вы должны заплатить за это соответствующую цену! И не когда-то потом, а сейчас!», — Цзюнь Мосе слабо улыбнулся, поднял руку, и закричал: «Вы все сегодня умрёте! Ни один из вас не останется в живых! Считайте, что здесь и сейчас начнутся ваши похороны!»

В конечном итоге он отдал этот решительный приказ! Жажда убийства уже давно копилась в его жилах, и от неё уже нельзя было избавиться! Хотели убить меня? Получите, распишитесь! Сегодня я прикончу вас! И если даже у меня не получится вас всех убить, я постараюсь хорошенько вас покалечить!

Раздался громкий рёв, Сюн Кайшань и остальные пятьсот здоровяков внезапно окружили со всех сторон, всё небо вдруг потемнело, около ста летающих священных животных разом поднялись в воздух, ожидая приказа к атаке!

Вся толпа увидела, как звериные цари зашли со всех сторон, и одновременно кинулись в атаку! Да ещё и воздух был закрыт, не было никакого шанса сбежать оттуда!

Оказывается, что Цзюнь Мосе уже давно принял решение об атаке, с помощью тайного жеста, сделанного рукой за своей спиной он помаячил своим трём дядюшкам во главе с Цзюнь Вуем, которые стояли вдали от него. Цзюнь Вуй сразу же всё понял, и, отталкиваясь от места, на котором стояли пятеро почтенных, быстренько организовал наиболее подходящее для скорого реагирования расположение войск.

Звериные цари быстро среагировали после приказа, и бесшумно двинулись в окружную. Ещё мгновение, и пятеро почтенных мастеров будут полностью блокированы. Сначала они наблюдали со стороны, но внимание Хуа Фэнвэня и всех остальных было сосредоточено только на двух людях, Цзюне Мосе и Мэй Сюэ Янь. Полагаясь на свою излишнюю самоуверенность, Почтенные думали, что если им не удастся справиться с ними, они всегда смогут просто обратиться в бегство…

Кто мог предположить, что издавна использующие только штурмовое нападение священные животные понимают толк в боевом расположении, и что Почтенные мастера будут так умело окружены ими.

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя