Глава 550.2. Противостоять героям всего мира!

1.2K 65 14
                                    

Между тем, Сонг Шань продолжал выполнять свои обязанности и голосил во всю глотку:

- Сегодня благоприятный день. Счастливый случай постучался в двери этой семьи! Третий мастер семьи Цзюнь – Цзюнь Вуй – официально и во всеуслышание заявляет, что хочет принять в семью дочь семьи Гуан – Гуан Квинхан! Отныне она будет как его дитя. И мир будет относиться к ним, как к отцу и дочери…

Ни одним словом не упоминалось, что она уже была девушкой из семьи Цзюнь или невесткой семьи Цзюнь. Вместо этого Сонг Шань использовал формулировку «дочь семьи Гуан». Эти слова ясно давали понять, что прежний статус Гуан Квинхан был навсегда стёрт в пыль, и упоминать о нём означало бы оскорбление Гуан Квинхан, а, значит, и всей семьи Цзюнь!

Сонг Шань всё говорил и говорил. Его речь была торжественной, пафосной и очень многозначительной. Наконец, после того, как он сказал всё, что было необходимо, они перешли ко второй части. После подсказки с его стороны бледная от волнения Гуан Квинхан встала на колени. Она поклонилась девять раз, после чего встала. От волнения или от страха, бедная девушка разрыдалась.

Цзюнь Вуй мягко улыбнулся и поддержал её. Затем он сказал несколько тёплых слов утешения. После чего он достал блестящее жемчужное ожерелье из красивого футляра, обитого красным бархатом, и преподнёс его в качестве первого подарка от приёмного отца своей приёмной дочери. Все зааплодировали и начали наперебой поздравлять их, когда это произошло.

- Гуан Квинхан с этого момента стала дочерью семьи Цзюнь. Она сможет начать свою жизнь заново. Ей позволено выбрать добродетельного мужчину по своему независимому вкусу. Разумеется, никому не позволено вмешиваться в её выбор или как-то влиять на окружающих её людей с целью поколебать её решение. Если кто-либо посмеет обидеть её – семья Цзюнь увидит в этом причину для непримиримой вражды. Мы без колебаний вынем наши мечи, встав на её защиту. Мы будем сражаться до конца, как за любого члена семьи Цзюнь!

Пусть в прошлом кое-кто посмел подвергнуть сомнению честь и добродетель новой дочери семьи Цзюнь… Думаю, всем известно, какие обвинения выдвигались, и кто разжигал всю эту чушь, царствие им небесное. Но, отныне и навсегда, она – приёмная дочь семьи Цзюнь. Поэтому всяческие заблуждения, предрассудки и толки из прошлого уничтожаются. Они развеяны по ветру, и никому больше не позволено упоминать об этом. Семья Цзюнь официально заявляет, что любой, кто посмеет оскорбить её в будущем, будет считаться заклятым врагом всей семьи Цзюнь. Кроме того, семья Цзюнь клянётся использовать всю свою силу, чтобы убить такого человека, кем бы он ни был!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя