Глава 695. Я не допущу твоей быстрой смерти

1.2K 52 9
                                    

Цзюнь Мосе верно догадался. Чу Вучин отреагировал сразу же, к тому же его действия были очень даже правильными, в этой ситуации ничего лучше придумать и нельзя было! После такого успеха Цзюнь Мосе, с молниеносной скоростью начал отходить назад, но не сделал он и десяти шагов как над его телом навис острый меч, казалось, что он вот-вот разрежет его тело пополам! Ему ничего не оставалось кроме как спрятаться в пагоде Хунцзюнь…

Вот так тебе, скотина! У меня был секретный план! А у тебя? Дрянь…

Блеск меча был и тут и там, словно прорезая пространство, и звук от этого меча разносился очень далеко, и в миг вокруг тела Лю Цю развернулась очень пугающая сцена!

Снежный туман, кусочки льда, щебень — всё поднялись к небесам, все это выглядело словно фонтан, парящий в воздухе, а на земле осталась бездонна пропасть шириной практически с палец руки!

Но, тем не менее, Чу Вучин был очень расстроен, он совсем упал духом! Так как после того, как он применил свой козырь, обнажил всю свою мощь, перед его же глазами Цзюнь Мосе, как ни в чём не бывало, оказался около Мэй Сюэ Янь, и очень нежно что-то ей говорил…

В приёме этого старика не оказалось никакого смысла!

Так как он уже раскрыл свой козырь, применить его снова было бы абсолютной глупостью, даже несмотря на то, что ход был просто изумительный… всё это было бесполезно…

Чу Вучин переполнился чувством отвращения настолько, что его чуть не вырвало!

К тому же человек, которого он должен был охранять, сейчас катался с искривлённым лицом по земле и держался за свои яйца. Каждый раз, перекатываясь с одного бока на другой, он оставлял за собой кровавые следы. И помимо следов крови на снегу оставался так же след чего-то жёлтого, по цвету напоминающего яичный желток…

Лю Цю выл нечеловеческим голосом от невыносимой боли!

Остальные собратья также переглядывались в исступлении! Хотя Лю Цю, так же, как и некоторые из них, достиг уровня Почтенного мастера, его культивация была поразительна, но, приняв на себя удар от Почтенной Мэй, его тело получило тяжелейшие ранения… А затем ещё и неожиданный удар от Цзюня Мосе, который пришелся ниже пояса… У него не осталось надежды на спасение!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя