Глава 597. Предварительный доклад о расследовании

1.3K 61 24
                                    

- Таким образом, судя по слухам, только Чжу Цихун действительно способен это сделать! Не могу поверить, что у парня, который ещё не достиг самого высокого уровня, есть такие средства!

Цзы Цзин Хун, резко глотнув воздух, неожиданно обратил внимание на ещё один факт: 

- То есть, можно сказать, Почтенная Мэй прошла вашу первую заставу без единой царапины? Вы совершенно не… Даже не попытались преградить ей путь?

Лицо Сяо Вей Чэна покраснело, он поднялся, ударив по столу, и прокричал: 

- Цзы Цзин Хун, неужели ты надо мной смеёшься? В той ситуации, ты смог бы преградить путь? – эхо от удара по столу заставило всех поднять голову и посмотреть на него.

- Умерь свой гнев, брат Сяо! – немедленно успокоил Цзы Цзин Хун, хотя в душе испытывал презрение. - Очевидно, что вы заставили Почтенную Мэй и Чжу Цихуна до смерти перепугаться, но когда боевые силы уменьшились, вы отступили без боя, я всего лишь констатирую факт, говорить правду – это преступление? Вашу мать, даже если ты понимаешь, что проигрываешь, ты должен сражаться за свою жизнь!

Атмосфера в комнате стала очень напряжённой.

В это время в комнату молча зашли два человека. Жестом поприветствовав Цзы Цзин Хуна, они произнесли: 

- Господин, мы вернулись.

Цзы Цзин Хун отправлял этих двух людей проверить обстановку в Неуловимом мире бессмертных.

- Хорошо, что вернулись! Как там? – второпях спросил Цзы Цзин Хун.

- Обстановка на поле боя достаточно тяжёлая! – с серьёзным лицом ответил один из них. - Нужно сказать, что мы не обнаружили чего-то конкретного, но, исходя из собственного опыта, видно, что Неуловимый мир бессмертных в этой битве понёс немалые потери! Вплоть до того, что не исключена гибель всего отряда!

- Что? – Цзы Цзин Хун и Сяо Вей Чэн одновременно соскочили с мест от испуга.

- Немедленно докладывайте, что случилось! – почти в голос прокричали оба! Они надеялись, что силе Неуловимого мира бессмертных будет нанесён большой ущерб, отряд потерпит поражение, но, если будет так, и Почтенная Мэй выиграла эту битву, то они будут вынуждены столкнуться лицом к лицу с очень сильным противником. Как тут не испугаться!

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя