Глава 561.2. Величайшее Запугивание!

1.1K 68 0
                                    

Более того, они уже вызвали огромное количество ненависти в сердцах Королей зверей... особенно Достопочтенной Мэй! На самом деле, Достопочтенная Мэй не сдерживалась, как в прошлый раз. На самом деле, казалось, что она хотела убить их. Очевидно, она была не так сильна, как этот человек в чёрном. Но мысли о скорости и силе, которыми она обладала, было достаточно, чтобы заставить большинство воинов, видевших её в боевом безумии, просыпаться по ночам в холодном поту.

«Но какой смысл в том, что мы останемся здесь?»

- Ваше Превосходительство, вы должны знать, что мы просто выполняем приказ. И мы будем наказаны, если вернёмся с пустыми руками. Но мы можем рисковать жизнью и понести наказание, если Ваше Превосходительство поможет нам с этим... В конце концов, мы готовы выдержать всё, чтобы спасти репутацию Вашего Превосходительства. Но, пожалуйста, не отворачивайтесь от нас таким образом. Вы такой великий, и вы можете создать эти таинственные таблетки с такой лёгкостью... Вы не могли бы создать хоть немного этих таинственных таблеток для нас? Это помогло бы нам в продвижении наших сил в Битве за захват небес. На самом деле простые люди этого континента навсегда будут в долгу перед вами, даже если вы дадите нам всего несколько таблеток! Вы упомянули, что вы тоже часть этого континента! Так не будет ли увеличение силы континента полезно и для вас? Пожалуйста, помогите нам добиться успеха, Ваше Превосходительство…

Остальные тоже смотрели на человека в чёрном глазами побитого котёнка после этого заявления. Все они, затаив дыхание, ждали его ответа. Разумеется, они считали, что это добродетельная просьба. Таким образом, они не боялись, что он не откажет ему…

- Может мне ещё глазки тебе подкрасить? Или твой нефритовый стручок вареньем помазать? Благосостояние простых людей – это ваша ответственность, а не моя! Так почему я должен беспокоиться об этом? – человек в чёрном закатил глаза и мрачно рассмеялся. – Ты, урод, и твои подпевалы всегда интересовались только таблетками. Ты, чёрт возьми, отправил войска, чтобы ограбить добрую семью Цзюнь и похитить эти таблетки не так давно. Более того, ты сегодня с армией ворвался в дом моего ученика без какого-либо разрешения, и использовал свою сраную силу, чтобы устроить здесь кровавую баню. Да ты бы уничтожил всю семью Цзюнь, если бы этот старик не появился здесь. Но вам всем не повезло, и я пришёл прямо сейчас. И ты подчиняешься мне только потому, что не смеешь меня провоцировать. Ты ворвался в мою резиденцию и просишь у меня таблетки, но просишь без уважения… Тьфу, блин! У тебя, мать твою, хватает наглости просить у меня таблеток, аргументируя тем, что это «на благо простых людей»?

Том 4: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя